Утерянная надежда - Как вернуть деньги за планшет, отказанном в гарантийном ремонте в Евросети?

• г. Бакал

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Могу ли я вернуть деньги за планшет? Или как быть.

Ответы на вопрос (2):

Да, имеете полное право, статья 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Да, можете вернуть либо выбрать другой с вашей доплатой.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Как мне вернуть потраченые мною деньги, магазин отказывается вернуть. Что для этого нужно сделать?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

В феврале 2013 г. купила планшет. Несколько раз отдавала его в ремонт (ремонт бесплатный, т.к.планшет на гарантии). Когда я попросила заменить планшет на другой или вернуть деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что ломается по моей вине. Гарантийный срок истекает в феврале 2014 г. Решила сделать независимую экспертизу. За чей счёт должна быть сделана экспертиза? Если срок ремонта (45 дней) превышен, могу ли я потребовать компенсацию?

30 декабря 2013 года купила планшет в Евросети,26 января 2014 года вернула в магазин на ремонт в связи с тем что не включалось и трещина на корпусе. Отправили на ремонт в срок 45 дней. По истечении 45 дней не звонили, съездила в магазин сказали еще не ремонтировали,51 день съездила в магазин директор магазина сказала что мне отказали в ремонте, так-как обнаружили что поломка по нашей вине и возврат денег или обмену отказали. Подскажите как мне действовать, когда это не по нашей вине, как мне вернуть деньги?

В конце декабря 2014 купили планшет в евросеть, в январе 2015 числа 10 сдали его в ремонт-не включается, на ремонте был около месяца, сейчас 14.03.15 планшет снова не включается. Могу ли я расторгнуть договор, обменять на другой с доплатой, вернуть деньги-или снова сдавать в ремонт. Может можно подать в суд? просто получается так что планшет снова сдам в ремонт, а зачем тогда его покупали-чтоб по сервисам его таскать. Подскажите пжл-ста. за ранее спасибо. С уважением Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.

Планшет отдали на гарантийный ремонт по истечении 40 календарных дней позвонили из магазина сказали разрешена замена товара, можно ли вернуть деньги если нам на данный момент в магазине ничего не подошло а такого планшета как мы сдали в ремонт в наличии нет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение