Проблемы с установкой пластикового окна - отсутствие документации и трещины вновь появляются. Обязан ли я оплатить услуги?

• г. Заволжск

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.

Ответы на вопрос (1):

Ничего Вы платить не обязаны.Пишите претензию на основании ст.18, 29 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращайтесь в суд,госпошлину не платите

Спросить
Пожаловаться

Проблема такая-19 июня было установлено пластиковое окно, акт приема подписан. Через 2 дня, после того как было вымыто окно обнаружен дефект внутри стеклопакета. Сервис центр принял мой звонок по телефону и 2 августа приходил специалист и подтвердил наличие дефекта, сказал что в скором времени стеклопакет заменят на качественный. Сроки замены переносились несколько раз 7 сентября, 20 сентября, 30 сентября. Устав ждать, 1 октября я написала письменнюю претензию и потребовала в ней заменить стеклопакет и выплатить пеню за дни просрочки, согласно договора. 20 октября мне дали ответ и согласны выплатить пеню в размере 0,5%*70 (дни просрочки)*1900,0 (стоимость стеклопакета)=665,0 руб.

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.

Заказали пластиковые окна у человека (занимается установкой окон как частное лицо) естественно договора на оказание услуг по установке нет, он привёз окна и чек на получение окон, после установки им окон один стекло пакет лопнул, он сказал что заменит, через неделю привёз новый пакет но и при его установке он лопнул. Ещё через неделю лопнуло стекло в зале. Теперь установщик говорит что не будет менять окна и не берет трубку. Что делать в данной ситуации.

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Заказала пластиковые окна в фирме, к дню окончания договора, перезвонили и сказали что доставка будет только рез неделю, еще через три дня перезвонили и сказали что один стеклопокет треснут, предложили все принять, продлить договор и ждать через два месяца замену треснутого Установку окон не заказывала, только сами окна, брала в кредит у этой фирмы, проплатила уже три месяца, а окон то еще получается и не видела... Подскажите пожалуйста, что делать?

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Между мной и 1-м Оконныи заводом Краснодар был заключен договор от 24.01.2018 г на установку окна. В 2020 стеклопакет потерял герметичность, в нем образовался конденсат. Требуется ремонт, или замена стеклопакета. Гарантия на окно 10 лет. Но 1-й Оконный отказывается ремонтировать (менять) стеклопакет поскольку тогда договора подписывал ИП Филипсон, а сейчас у них ИП Коншин. Название и адрес остались прежние. Нельзя ли их достать через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.

Мы заказали установку пластиковых окон. Одно из окон установили неправильно. Мы попросили фирму заменить окно. Они отказались. Мы подали на них в суд, чтобы расторгнуть договор. Было два заседания. На первое представитель фирмы не пришел, отложили заседание. На втором был представитель, но судья не вынесла решение, а назначила в третий раз. Если мы выиграем суд, и расторгнут договор, то фирма приедет и выломает нам все окна?

Была просрочка поставки товара 1,5 месяца. Когда привезли окна то одно окно не соответствовало сделанным замерам на 10 см., поставщик отказывается его менять утверждает, что оно наше также говорит что 10 см. это не страшно закроете какими нибудь планочками, также не хватало москитной сетки, фурнитуры на окно, второе окно без стеклопакета, обещал привезти, но уже неделю как не везет. Цена окон была расчитана с установкой, но в договоре это не прописано и теперь продавец отказывается нам устанавливать, говорит что установку нам не считал при заключении договора. Мы бы хотели расторгнуть договор купли-продажи. Можно ли на основании выше изложенного полностью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть внесенную нами предоплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение