Особенности налогообложения для ИП, производящих мебель по каталогам в удаленных офисах сельской местности
ИП (производство мебели) на УСН. Какой будет система налогообложения при продаже мебели по каталогам из офиса (офис удалён, сельская местность). Спасибо.
УСН, та как данная система уже Вами выбрана, и Вы ее не меняли, подав заявление в ИФНС
СпроситьЯ ИП занимаюсь производством и реализацией мебели. Все оплаты поступают на р/счет-система налогооблажения УСН 6%. сейчас решили открыть розничный магазин, площадью 40 м 2, где будут представлены образцы мебели для приема заказов на мебель собственного производства, а также на половине площади (но не отделенной) будет реализовываться мебель других производителей. Имеем ли мы право через один каасовый аппарат оформлять продажу мебели сторонних организаций и уплачивать вмененку (40 м 2), а также оформлять прием заказов на изготовление мебели (собственное производство)-сумму проданой мебели (собственного производства) записывать в книгу продажи уплачивать УСН 6%
На самом деле вопрос не юридический, а технический. Закон требует отдельного учета операций по разным видам деятельности, подпадающим под разные системы налогообложения. Но он не оговаривает порядок использования кассового аппарата. Для ведения отдельного учета необходимо, чтобы в кассовом аппарате были разделены операции, т.е. оплата по разным видам деятельности отражалась по разным реквизитам в кассовых чеках. Соответственно, если кассовый аппарат поддерживает такой режим - разные операции отражаются по разному, то можно. Если не поддерживает - уже нельзя, могут быть проблемы с налогообложением.
СпроситьМы зарегистрированы в налоговой в одном городе. Хотим открыть павильон по продажам в другом городе. Хотим продавать хим. реагенты для бассейнов. Нужно ли нам регистрировать доп. офис в другом городе, и какую систему налогообложения лучше принимать. Можно ли не регистрировать доп офис, а показывать увеличение дохода основного офиса и использовать налогообложение основного офиса, т.к. там занимаются идентичными услугами.
Здравствуйте. Вам не обязательно открывать филиал или представительство.
Вы можете работать из одного офиса (управлять процессами) и применять соответственно ту систему налогообложения, которой пользуетесь сейчас.
Продажи это не услуги - не путайте, т.к. это критичная разница в налоговом смысле.
В любом случае советую, если много покупателей в день - зарегистрировать ККМ с ЭКЛЗ в налоговой и поставить на обслуживание, можете поставить ее только во второй точке, а можете в обеих.
С ККИ избежите массы проблем.
Выгодно - ЕНВД и УСН, но ЕНВД зависит от площади.
Советую обратиться Вам к тому юристу или бухгалтеру, который работает в Вашем городе по обслуживанию ИП и юрлиц, чтобы он произвел Вам расчеты.
СпроситьЯ открываю пекарню. При регистрации ИП подала заявление на УСН с расчётом на переход на систему ЕНВД после запуска производства. Оказалось, что я не имею права переходить на ЕНВД, т.к. я реализую продукцию собственного производства.
1. Какая система налогообложения наиболее подходящей будет в моём случае?
2. Есть вариант разделить производство и реализацию на два ИП (т.к. два собственника бизнеса). Какую систему налогообложения для производства можно выбрать при таком раскладе?
Спасибо.
ИП находится на УСН, занимается производством мебели, при производстве мебели так же по заказу клиента устанавливает встраиваемую бытовую технику, по идее мебель изготовлена под размеры конкретной бытовой техники, является ли бытовая техника частью комплекта мебели? Или это отдельная продажа? В случае продажи, ИП выпадает из УСН.
2 дня назад зарегистрировала ип. В течение какого времени должна подать заявление на выбор системы налогообложения? Могу ли выбрать систему налогообложения усн для розничной торговли мужским бельём? Объязательно ли для ип при системе усн оторвать расчётный счёт?
2 дня назад зарегистрировала ип. В течение какого времени должна подать заявление на выбор системы налогообложения? Могу ли выбрать систему налогообложения усн для розничной торговли мужским бельём? Объязательно ли для ип при системе усн оторвать расчётный счёт?
Ответ на данный вопрос только на платной основе.
СпроситьНужна ли мне лицензия для открытия своего офиса по продаже мебели по катологам из Европы и что лучше оформить ИП или OOO?
Офтс уходит на 2 недели в карантин.. Остаются дежурные по офису, воторые конкретно подвержены заражению. Какая оплата должна быть сотруднику офиса, который (офис) полностью на оплачтваемом карантине?
За ним как вза работником в связи с вынужденным прогулом сохраняется СРЕДНИЙ заработок за месяц.
СпроситьУ нас салон мебели по заказам и производство этой мебели. Какой системе налогообложения мы относимся?
К какой заявление напишите, к такой Вас и отнесут. Если ничего не писали, то у Вас общая система (без особенностей) с уплатой НДС и остальных налогов
СпроситьОрганизация предоставляет за плату услуги Wi-Fi посетителям при ведении деятельности интернет-кафе. Под какую систему налогообложения попадает предоставление услуг Wi-Fi:
общая система налогообложения или УСН;
ЕНВД;
патентная система налогообложения.
Вы участница конкурса - Вам и искать ответы, а не паразитировать на наших мозгах.
СпроситьЯ на ИП планирую купить офис. ИП сейчас находится на УСН (доходы). Могу ли я через несколько лет продать офис как физ. лицо? (в налоговой сегодня сказали, что если покупаешь на ИП, то и продавать должна как ИП. Но ведь офисом я планирую пользоваться гораздо дольше. Ип по плану закрыть года через 2).
Также в налоговой сказали, что Ип выгоднее продавать офис, если УСН (доходы - расходы). Т.е. 15% налога нужно будет заплатить с разницы цены покупки и цены продажи.
Планирую офис сдавать в аренду до тех пор, пока не продам (могу как физ. лицо).
ОКВЭД ИП: посреднические услуги при покупке, продаже и аренде недвиж. Имущества.
Подскажите, пожалуйста, как эффективнее поступить для минимизации налогообложения. Какая система налогообложения выгоднее в этой ситуации?
PS Офис могу оформить только на ИП и никак иначе.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день Алина! Для вас лучше все же остаться на 6%, потому что это просто и быстро считать. Удачи,обращайтесь
СпроситьДепартамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц дохода, полученного от продажи нежилого помещения, которое использовалось в целях осуществления предпринимательской деятельности, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Как следует из письма, физическим лицом продано нежилое помещение, которое использовалось в целях осуществления предпринимательской деятельности, после прекращения осуществления такой деятельности.
Согласно пункту 17.1 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц доходы, получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика три года и более, а также при продаже иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
При этом согласно абзацу второму пункта 17.1 статьи 217 Кодекса положения указанного пункта не распространяются на доходы, получаемые физическими лицами от продажи имущества, непосредственно используемого индивидуальными предпринимателями в предпринимательской деятельности.
Таким образом, доходы, полученные от продажи нежилого помещения, которое непосредственно использовалось в предпринимательской деятельности, подлежат включению в налоговую базу по налогу на доходы физических лиц.
Да действительно При выборе объекта - Доходы налог в 6% начислится на всю базу,
Налоговая вас не обманула.
Стоит напомнить что сменить объект налогообложение, тоесть перейти с доходов на доходы - расходы можно не позднее 20 декабря года предшествующего году, в котором предлагается изменить объект. в течении налогового периода переход на др.объект не возможен
СпроситьПо второй части Вам правильно советует юрист. При аренде офиса лучше - 6 процентов.
Если вы купили, то понятно расходы на покупку не учтете, но ведь и продавать не будете. Потом можно перейти на иной режим.
А вот, что касается покупки, как ИП, то ЕГРП владельцем офиса вы будете, как физическое лицо. Никаких данных, что вы ИП в ЕГРП не будет. Посему продажа офиса при утрате статуса ИП, не запрещена. Продавайте.
Налоговая может имела ввиду, что если вы утратите статус ИП, то при продаже вам не положены вычеты в размере расходов на покупку нежилого помещения. (ст. 220 НК РФ)
Спросить