Проблемы с кофеваркой Редмонд из магазина Эльдорадо - не пропускает воду, не работает автоматический режим и перепрограммирование. Как составить претензию и осуществить возврат?

• г. Севастополь

Кофеварка Редмонд была приобретена в Эльдорадо 28.02.16 г. Самое главное - она не пропускает воду. Возможные причины, указанные в руководстве, мной учтены. Кроме того, не работает автоматический режим приготовления кофе, перепрограммирование также не срабатывает, ну а в ручном режиме, соответственно, не течет вода, а едва ли капает. Как правильно составить претензию или заявление на возврат, и какие у меня вообще права в данном случае. Я могу требовать возврат денег? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

составляйте претензию в свободной форме.

Спросить

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить

Севастополь - онлайн услуги юристов