Купила зимнюю обувь Экко, мерзнет нога и скользкие очень. Могу ли я обменять на другие, купили в декабре этого года?
Купила зимнюю обувь Экко, мерзнет нога и скользкие очень. Могу ли я обменять на другие, купили в декабре этого года?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/21/30x30/a107c9f76225ea71311e0650299f42c8.jpg)
Здравствуйте. Если они надлежащего качества (без производственного брака) - то нет.
СпроситьКупила обувь зимнюю год назад, в этом году ноги сильно мерзнут поднимается теипература, могу ли вернуть обувь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Конечно нужно делать экспертизу. Вернуть можно только бракованный товар, а этот факт нужно доказывать.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила зимнюю обувь на рынке оказалось что сапоги очень холодные., криво прошиты, скользкие, из за этого я упала получила сотрясение мозга, могу ли я вернуть на рынок такую обувь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Купили ребенку зимнюю обувь, ходил в них два раза, мерзнут ноги. Можно ли вернуть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВернула обувь.Полную сумму продавец возместить отказался, т.к. заметил немного потертые носы. Обменяла на другую пару обуви,но заплатила, так скажем, неустойку 400рублей. Т.е. новая обувь обошлась мне в 2200 вместо 1800р. Я согласилась, чтобы не нарываться на скандал. Можно ли было вернуть все деньги ,даже если было видно,что обувь носили?
СпроситьДве недели назад я купила в магазине зимнюю обувь. По ценнику - нат. замша и нат. мех, но замша красит очень сильно руки, и ноги мерзнут в этой обуви невероятно сильно при-16. Конечно, обувь ношена... Есть ли возможность ее сдать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Сможете вернуть деньги, если будет установлено наличие брака. Скользящая подошва может оказаться этим браком. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Только в случае, если сможете доказать, что продавец Вас неверно информировал, смотрите ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил зимнюю обувь, 1 декабря, носил 3 часа, понял что они скользкие и начинает появляться полоса сгиба. Могу ли я запросить возраст денег в магазине, если зимняя обувь скользкая?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Ст. 4 ЗоЗПП
Цитата:
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно ГОСТ 4.387-85 сцепление подошвы с опорной поверхностью является нормативным показателем качества. Данный показатель должен отвечать требованиям ст. 4 и 7 закона "О защите прав потребителей", в частности, обычно предъявляемым требованиям к товару. Требуйте у продавца проведения независимой экспертизы, предварительно записавшись на консультацию к эксперту-товароведу. Экспертизы и консультации проводятся, например, в Торгово-промышленной палате РФ.
Спросить
Возможен ли возврат зимней обуви в магазин при натирании и замерзании ног после недели использования
Купили обувь зимнюю, владелец носит неделю, но они натирают, и очень мерзнут ноги. Возможен ли возврат товара в магазин, при сохранении товарного вида и не истекшем гарантийном сроке?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! В таком случае вы вправе вернуть обувь продавцу на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/18/30x30/0bd82b49adb95252b23070bee0dd518c.jpg)
Здравствуйте Елена
Вы можете вернуть обувь без проблем если не будет видно следов носки, в противном случае необходимо найти дефект и вернуть как не качественный товар.
СпроситьКупил зимнюю обувь 7 дней назад, одевал 2 дня, мерзнут ноги, начал отходить шов возле молнии. Могу ли я вернуть данную обувь в течении 14 дней со дня покупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Айдар,добрый вечер! Да, вправе вернуть обувь в магазин, согласно Закону"О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Согласно ст. 18 ФЗ"О защите прав потребителей"...Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДва дня назад купил зимнюю обувь. Сегодня одел ее дома и просто посидел в них и прошелся по комнате. Ногам очень неудобно. Жмут. Могу ли я обменять обувь и на каком основание? Сергей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Основание: товар НЕ ПОДОШЁЛ по форме, цвету, материалу.
Условие: НОВЫЙ товарный вид, желательно наличие и хорошего состояния обувной упаковочной коробки.
См. Закон "О защите прав потребителей".
Спросить