Проблемы с купленным в кредит планшетом - Вместо возврата денег, магазин отправил его на проверку качества в сервисный центр на неопределенное время
Нужен совет. Купили в кредит планшет. В этот же вечер на нем слетела операционная система. На следующий день понесли его обратно в магазин. Нам сказали, что отправят его на проверку качества в сервисный центр на 20 рабочих дней. Мы настаивали на возврате денег, но нам не дали написать заявление. Просто сказали в устной форме, что ремонт делать не будут. Сегодня мы пришли в магазин, чтобы узнать, что с нашим планшетом. Нам сказали, что в сервисном центре имеют право сделать сброс настроек и установить новую систему. Считается ли это ремонтом и сколько дней они имеют право делать проверку качества? Рабочих или календарных дней?
Здравствуйте.
Юриспруденция не знает понятий "говорят", "сказали".
Направляете письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег. Поскольку недостаток возник в пределах 15 дней с момента покупки. Имеете право на возврат при обнаружении любого недостатка. Сброс настроек - это ремонт.
Ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Проверка качества не может превышать 10 дней - ст. 20-22.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация