Купила айфон 5 s в магазине не сказали, что он восстановленный прошло 2 месяца могу я его вернуть?
Купила айфон 5 s в магазине не сказали, что он восстановленный прошло 2 месяца могу я его вернуть?
Добрый вечер, можете, но необходимо проводить экспертизу и если она установит что он восстановленный то да можете вернуть и потребовать денежные средства
СпроситьВосстановленный - это значит б/у? Да, в таком случае можете, если докажете, что продавец ввел вас в заблуждение
СпроситьКупил в магазине айфон 6. Продавец сказал что он восстановленный, но качественный, дал гарантию 1 месяц. Через 2 месяца телефон поломался, повез в гарантийный мастерскую, посмотрев его специалист сказал что его ремонтировать бесполезно, т.к. комплектующие очень низкого качества. Могу ли я его сдать обратно в магазин?
Здравствуйте!
Да, закон в данном случае на Вашей стороне.
В соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, указывайте требование - возврат денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьКупила айфон 5 s в магазине не сказали, что он восстановленный.
Купила восстановленный айфон в магазине пришла домой, а он не работает, могу ли я вернуть его в салон и вернуть обратно деньги покупала вчера.
По закону о правах потребителей, товар имеете право вернуть, но если товар продан не надлежащего качества. Товар отправят на проверку и гарантийный ремонт. То есть будут устанавливать причину неисправности товара.
СпроситьДобрый день. Да, можете вернуть. Напишите заявление о возврате денежных средств. Продавец проведет проверку качества телефона и даст заключение о том по каким причинам был поломан телефон. Если брак - выплатит деньги, если по вашей вине то откажет в выплате. Однако, вы вправе не согласиться с Продавцом и направить ему претензию, если откажет или проигнорирует обращаться в суд. Обращайтесь, помогу.
СпроситьПолтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупил новый айфон в магазине, выдали только товарный чек в нем же якобы гарантийное обслуживание 2 недели. Телефон оказался восстановленным, я в нет не заходил, карту не вставлял. Хотел вернуть его в магазин, там сказали деньги не вернут якобы сложное техническое средство. Как быть дальше?
Если Вам продали восстановленный, а Вы покупали его как новый то деньги вернуть можно в претензионном порядке, как узнали что он восстановлен?
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете право обратиться к ним с письменной претензией, в которой требовать расторжения договора, поскольку от вас скрыли существенные характеристики товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! В данном случае, поскольку Вас ввели в заблуждение, и продали Вам не новый телефон, то тогда пишите письменную претензию и требуйте возврата, в случае отказа, подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случаях, когда товар является технически сложным устройством (а айфон, очевидно, является таковым), то возврат товара и возвращение за него денег или замену товара на аналогичный возможно только в случае обнаружения недостатков в товаре. Тот факт, что айфон восстановленный не дает в полной мере оснований полагать, что он имеет недостатки, не позволяющие эксплуатировать его по прямому назначению. Поэтому если товар не содержит недостатков, то вернуть его после 2 недель не представляется возможным.
Удачи в решении проблемы!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы могли бы пояснить нам " Телефон оказался восстановленным"соответственно был не новым? Вы можете вернуть, шансы есть.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата товара на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить