Некачественный телефон в кредит - можно ли обменять в течение 14 дней без проверки?
Я купил телефон в кредит 4 дня назад но он не отвечает тех, характеристикам, точнее не держит зарядку как заявлено даже на половину. Обратился назад в магазин чтобы обменять, но мне сказали что нужно его отправить на проверку качества на двадцать один день и только после этого могут поменять. Имею ли я право обменять товар в течении 14 дней со дня покупки без проверки?
Купил телефон батарейка не держит слышимость плохая, хотел обменять со дня покупки прошло 13 дней обменять отказались. Отправили телефон на проверку качества. После проверки сказали что он исправен. По факту остались те же неисправности не держит батарея и плохая слышимость Что делать в этой ситуации.
Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При ее отказе - в суд подавать.
СпроситьПринёс телефон в магазин на 7 день после покупки хотел поменять из-за слабой батареи но отказали сказали отправить на проверку качества, отправил на проверку качества без претензии сегодня 20 день телефона нет звонил в сц сказали проверка качества произведена дефектов не обнаружено, телефон вернётся с другого города через 3 дня сказали, что делать помогите?
Здравствуйте.
Письменную претензию необходимо подавать продавцу, с указанием Вашего требования, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Срок рассмотрения претензии зависит от того, какое требование Вы предъявили. Поскольку Вы сдали телефон в пределах 15 дней со дня покупки (товар сложно технический), то можете требовать возврат денег или обмен товара. По возврату товара - 10 дней, ст.22 Закона, по обмену - до 20 дней, ст.21.
Если требование не предъявлено, магазин вправе самостоятельно определить дальнейшие действия, в том числе, направить товар в ремонт до 45 дней, ст.20.
Поэтому претензию нужно вручить незамедлительно, ссылаясь на то, что 20 дней проверки качества по закону истекли, а требование не исполнено, поэтому Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки, ст.23.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЯ купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Да, вы можете написать претензию, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
У вас остались на руках документы, подтверждающие факт передачи платы в сервис?
СпроситьЧерез два дня вверху на дисплее появилась белая полоса! Я обратился в магазин и попросил обменять телефон на другой или на другую модель с доплатой, но мне отказали, мативировав тем что телефон необходимо отправить на проверку качества. Это будет длиться 20 дней. Я не хочу ждать. Как мне можно поступить? Могу ли я потребовать обмен товара без проверки качества?
Здравствуйте! вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако у вас возник спор, поэтому продавец вправе провести экспертизу и если выясниться в ходе экспертизы, что недостаток произошел не по вашей вине, то вы можете требовать того, что указано выше. Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете провести независимую и обратиться в суд.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьЗдравствуйте! вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако у вас возник спор, поэтому продавец вправе провести экспертизу и если выясниться в ходе экспертизы, что недостаток произошел не по вашей вине, то вы можете требовать того, что указано выше. Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете провести независимую и обратиться в суд.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьПокупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком по истечении 15 дней с момента покупки можно только в случае, если этот недостаток существенный. Определяется это исследованием, которое должен инициировать продавец.
Так что если исследованием будет установлен такой недостаток, деньги за товар Вам должны будут вернуть.
СпроситьСергей, теперь все зависит от того, что Вы написали при сдаче товара в магазин. Если не прошло 15 дней с покупки, то Вы были вправе требовать вернуть деньги либо обменять телефон, предъявив претензию. На рассмотрение претензии 10 дней (независимо от того, что 21 день проверка качества, это проблемы магазина). Если такую претензию Вы не писали, то можете написать, если не прошло 15 дней. На получение товара в замен на время проведения проверки качества также пишется отдельное решение. И если товар не предоставлен, то Вы вправе требовать неустойку.
СпроситьКупила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
А если не установят а скажут что исправный то не вернут деньги???хотя бы обмен на другой можно??
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьКупила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты. После проверки пришел телефон и акт, в котором написано, что дефектов не обнаружено. Я забрала телефон и дома обнаружила, что он не включается. На следующий день принесла его. Продавец попыталась оформить телефон на повторную проверку качества, однако мне позвонили с отдела рекламации и сказали, что повторно они его проверять не будут, т.к. я не указала об этом дефекте изначально (хотя он появился после их проверки). Возможен только ремонт. Я сказала, что у меня даже не прошло в общей сложности двух недель с момента покупки (не считая тех дней, пока он был на проверке) и я хочу обменять телефон или забрать деньги. Оператор на линии ответила мне категорическим отказом. Попыталась в магазине написать претензию, но мне сказали, что претензию я могу отправить на юридический адрес по почте, хотя у меня до истечения срока гарантии производителя осталось всего 3 дня, а претензия по почте будет идти 14 дней и 10 дней рассматриваться.
Скажите, пожалуйста, правда ли, что нельзя отправлять телефон повторно на проверку качества? И что делать в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Отправьте тогда претензию почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. В ней укажите на эти обстоятельства и что просите именно вернуть деньги, а иным способом принимать претензию отказываются. Вправе сослаться на ст. 18 Закона рФ О защите прав потребителей. Дата подачи требования будет дата направления претензии по почте, сдачи ее организации почтовой связи.
СпроситьКупил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить? Могу я провести независимую проверку качества? Или есть какой нибудь другой выход?
Купил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить?
---Претензию продавцу и в суд (при получении заключения независимого эксперта)
Спросить15 дней, указанных в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" не прошло. Поэтому Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить