Что делать, если новый сенсорный телефон не держит зарядку после проверки качества?

• г. Кострома

Купил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить? Могу я провести независимую проверку качества? Или есть какой нибудь другой выход?

Ответы на вопрос (2):

Купил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить?

---Претензию продавцу и в суд (при получении заключения независимого эксперта)

Спросить
Пожаловаться

15 дней, указанных в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" не прошло. Поэтому Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...

Так вот вопросы у меня возникли:

1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!

2) Сколько может длится данная проверка?!

3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)

4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!

10,08 в евросети купила телефон (не сенсорный) оказалось что он не держит зарядку.16,08 сдала его в магазин на экспертизу.05,09 телефон вернули и в заключении написали что исправен. Но он по прежнему не держит зарядку. Как вернуть им товар, если с момента покупки прошло более 14 дней?

Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей, по заказу в интернет-магазине Связной (выкупала товар в салоне Связной города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией (на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день. Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают, что телефон неисправен, то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд? Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Подскажите что делать в данной ситуации?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

Купили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, не прошло 15 дней со дня покупки, продавец уверил нас в том что данный аппарат держит батарею 2 дня, в итоге данный аппарат разряжается в течении дня, по экспертизе сказали что аппарат исправен, как поступить в данной ситуации, если данный аппарат не устраивает.

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?

Выигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение