Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

• г. Керчь

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обращайтесь с претензией а потом в суд

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый день!

вам необходимо за свой счет провести независимую экспертизу.

Если она выявит дефект, тогда пишите претензию в до судебном порядке. Если в течении 10 дней не ответят, подавайте исковое заявление.

Не забывайте в иске указать неустойку по Защите прав потребителей в размере 1% в день от стоимости товара, за каждый день просрочки исполнения требований и штраф 50% от общей суммы присужденной судом в вашу пользу, а так же моральный вред.

Спросить