Проблемы с телефоном - возможность обмена или расторжения договора купли-продажи
26.12.15 купила телефон за 10000 рублей. В январе начал хрипеть разговорный динамик во время разговора. Звонить по нему стало не возможно. Правил эксплуатации не нарушала, пользовалась аккуратно
9.02.16 сдала в ремонт в магазин по гарантии.
5.03.16 телефон вернули с ремонта. Указали в акте, что заменен микрофон. Когда забирала телефон он работал без нареканий. Но буквально через 2 дня ситуация повторилась. Снова появились сильные хрипы во время разговора в динамике.
14.03.16 обратилась в магазин с требованием решать что то с телефоном, раз дефект повторился. Продавцы не забирая мой телефон написали служебную записку в сервисный центр на обмен телефона в связи с повторным дефектом в срок до 2 ух недель после ремонта. С сервисного центра пришел отказ. 19.03.16 я пришла снова в магазин решать, что делать. Я хотела уже не ремонтировать телефон а составить претензию на обмен телефона на аналогичный. Претензию написали, телефон отправили в сервисный центр. Как мне объяснили, то результат по экспертизе телефона будет 7.04.16. после этого при положительном ответе сервисного центра, что поломка есть и она не по моей вине, они в течении суток по претензии решат разрешат они мне обменять телефон или же нет. и если нет, то сказали отправят его на ремонт, и тогда с 08.04.16 ждать еще 25 дней, т.е срок до 45 дней со дня сдачи телефона.
Поясните все ли по закону делают? Имею ли я право на обмен телефона или же на расторжение договора купли продажи? Может сейчас еще есть время исправить что то? какие мои действия в такой ситуации?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить