Имею ли я право на замену или возврат денег, если сданный в ремонт телефон сломался снова?
Сдала телефон в ремонт по гарантии, после того как получила с ремонта о сломался снова. Могу ли я требовать замены или возврата денежных средств?
Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?
Если Ваш телефон относится к технически сложным товарам, то в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Требовать возврата денег или обмена товара Вы можете только в одном из нижеперечисленных случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьСдали телефон в ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврата денег или замены на другой телефон. А не тот который заберу из ремонта?
Я приобрела планшет, через несколько месяцев работы он сломался, сдала его по гарантии на ремонт. В договоре обговорен срок ремонта-50 дней. Этот срок прошел. Могу ли я требовать возврата денежных средств или новый планшет?
Выдержка из статьи 18 Закона о защите прав потребителей РФ:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. Обнаружение существенного недостатка товара.
2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из Вашего вопроса усматривается, что соглашением между Вами и продавцом был установлен срок для устранения недостатков товара в 50 дней.
Пунктом 2 вышеуказанной статьи установлено одно из условий, при наличии которого, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Исходя из вышеизложенного следует, что Вы имеете право расторгнуть с продавцом договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо требовать замены на товар этой же марки (модели).
СпроситьСдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?
На время ремонта гарантия продлевается, сколько дней ремонтировали и был ли ремонт до этого?
СпроситьКупила планшет через 20 дней сломался. Сдала по гарантии на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта. Написав претензию на обмен или возврат денежных средств. Т.к не уверена, что он будет качественно работать после ремонта.
Добрый день, Олеся!
П. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» содержит перечень требований, которые вы можете указать в претензии при возврате некачественного товара в магазин.
Итак, вы можете предъявить 1 из 5 требований:
Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула).
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) – с перерасчетом покупной цены.
Оставить товар себе, но потребовать соразмерного уменьшения покупной цены из-за выявленных недостатков.
Потребовать незамедлительно отремонтировать товар безвозмездно либо оплатить ваши затраты на ремонт некачественного товара.
Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. А вы должны вернуть некачественный товар в магазин за счет продавца, если товар крупногабаритный (вес более 5 кг.) п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Сроки, в течение которых потребитель может предъявить свои требования к магазину
Ваши требования, при возврате товара в магазин, будут вполне правомерны, если вы обратились за защитой своих прав в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Если вышеназванные сроки для товара не установлены, то срок предъявления претензии – 2 года с момента передачи товара покупателю.
СпроситьСдал телефон на замену шлейфа, в мастерскую, уже не по гарантии.
Телефон сломался по той же причине через 2 месяца.
Могу ли я потребовать повторного ремонта, или возмещения денежных средств, ранее потраченных на не качественный ремонт?
ЗДравствуйте! Гарантия после ремонта составляет 1 месяц. Увы, не можете деньги потребовать
СпроситьКупил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?
Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.
С уважением.
СпроситьВообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьВкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги.
СпроситьСдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в Вашем случае Вы имеет право требовать замены товара ненадлежащего качества, устранения недостатков (ремонт) или отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьКупил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Можете требовать и замену телефона и возврат денег с процентами. На основании закона о Защите прав портебителей Вам выгодней потребовать возврат оплаченной суммы и проценов, а так же штрафа. В этом случае сумма у Вас получится в два раза больше чем Вы заплатили.
СпроситьУ вас товар куплен в кредит!!!! не забывайте об этом!!! это усложняет всю продцедуру ваших действий. Вам ведь надо еще досрочно расторгать кредитный договор! а этот порядок мало кто знает из юристов, не говоря уже о потребителях.
Если не хотите себе осложнять вашу проблему с телефоном, то вам целесообразнее заменить телефон. только это требование и никакое другое!
Сейчас вы уже имеете право на замену товара. Если хотите моей подробноей консультации или составления ПРАВИЛЬНОЙ претензии, - готова вам помочь. Пишите на мою эл почту.
Спросить