Скажите пожалуйста, кто из работников имеет права завести трудовые книжки на других работников?
Скажите пожалуйста, кто из работников имеет права завести трудовые книжки на других работников?
А если работодатель при на рабочих не заводил трудовые книжки сам лично а возложил это обязательство на доверенного лица?
СпроситьРаботодатель издает приказ на некоторое лицо, которое и будет отвечать в организации за ведение книжек.
Это может быть зам директора, инспектор ОК, ли вообще кто-то, кто согласиться вести ТК .
СпроситьИмеет ли право работодатель (частный предприниматель) производить записи в трудовых книжках работников если трудовые книжки заведены раньше? (т.е. не открывать заново, а дописывать)? Заранее большое спасибо.
Может ли сын работая официально по трудовой книжке устроится еще на одну работу и завести вторую трудовую книжку? Можно ли иметь две трудовые книжки действующие по закону?
Скажите пожалуйста, как работодатель должен хранить трудовые книжки работников? Является нарушением, если нет сейфа и трудовая книжка хранится просто в шкафу, за это есть какие-то штрафы?
Запись в трудовой книжке работников филиала
Какую запись пишем в трудовую книжку на прием работников филиала-указываем название юрдического лица (находится в Москве) или название филиала (находится в Перми) этого юридического лица?
Директор филиала имеет Генеральную доверенность с правом на прием работников.
Трудовые книжки находятся в филиале.
Скажите пожалуйста в нашу организацию устраиваются беженцы с Украины сроком на 3 месяца, при этом трудовых книжек у них нет, могу ли я принять их на работу без них, или стоит завести трудовые книжки на них.
Мой отец работает в фирме 7 лет, оформен по трудовой книжке. В сентябре 12 года, трудовы книжки были украдены из офиса. Работодатель отказывается давать какие либо справки о краже трудовых книжек и заставляет восстанавливать самостоятельно книжки. Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?
Убедительно прошу Вас разъяснить следующее: индивидуальный предприниматель не имет права вести трудовые книжки своих работников, это понятно. А каким образом ведется собственная трудовая книжка индивидуального предпринимателя? Кто делает в ней запись (если она вообще делается)? Если делается, то какая?
Благодарю за ответ.
Александр.
Имеет ли право индивидуальный предприниматель хранить у себя в сейфе трудовые книжки работников? Если да - какие документы должны подтверждать факт того, что он принял на хранение трудовую книжку? Если у работника нет никакого документа, подтверждающего храние его трудовой книжки у ИП (не смотря на то, что книжка сдана ИП при приеме на работу) и ИП отказывается ее вернуть в дату увольнения, мотивируя отказ возврата трудовой (и выплаты расчета по увольнении) невыполненнными работником заданиями.