Проблема с оплатой газа - возникшие разногласия по начисленной сумме и неисправный счетчик
В январе 2016 года, мною получена квитанция по оплате поставленного газа в декабре 2015 года на сумму 13093,58 руб.
С начисленной суммой я не согласен и 19.01.2016 года обратился к работникам абонентского отдела, они мне разъяснили, что ими был произведен расчет потребления газа за 6 месяцев со дня обнаружения, что газовый счетчик не исправен в соответствии с нормативами потребления (т.е. с 24.12.2015 г).
О том, что газовый счетчик неисправен я не знал так как:
1) В квитанциях указан срок проверки счетчика 25.09.2023 года
2) Счетчик не имеет внешних повреждений
3) Пломбировка не нарушена
4) При снятии ежемесячных показаний колесо счетчика крутилось
Кроме этого 23,11,2015 года было произведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и газопровода - ввода, что подтверждается квитанцией №128852 от 23.11.2015 г филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в Подгоренском районе. Вопроса о неисправном счетчике не возникло.
После того как 23,12,15 г слесарь и контролер установили, что счетчик не реагирует на проходящий газ (хотя колесо счетчика двигалось, оно не реагировало только на одну включенную конфорку газовой плиты) 25,12,15 г счетчик был изменен на новый.
Оплату газа по счетчику я произвожу регулярно, но представители ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» угрожают отключением газа.
Как быть?
Здравствуйте вам нужно сначала написать претензию в ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» и в ней указать, чтобы ответ вам направили через 10 дней с момента получения. Если ответа не поступит или он вас не удовлетворит обращайтесь в суд. Согласно Закона "О защите прав потребителя". Госпошлина не платится.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация