Проблемы с платным ремонтом планшета - задержка и отсутствие связи со специалистами

• г. Лабинск

Сдали на платный ремонт планшет 12.01.2016, сегодня 21 марта, планшет ещё не вернули и даже не отремонтировали, за всё это время со мной никто не связался. Как правильно составить претензию за просроченное время и за ее отремонтированный аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, вы вправе требовать неустойку, согласно Закона о защите прав потребителей.

Предъявляйте досудебную претензию, в которой отражайте все ваши требования.

Если последует отказ, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2015, 13:01

Претензия на невозвращенный планшет - Что делать дальше?

В феврале 2015 года сдали в ремонт планшет в Центр Мобильного Сервиса. Планшет до сих пор нам не вернули, написали претензию с требованием вернуть планшет в течении 3-х дней. Претензия от 13.05.15 сегодня 16.05.15 планшет так и не вернули. Как нам действовать дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Леонидовна
15.04.2014, 01:19

48 дней прошло, а магазин все еще молчит - претензия на возврат денег и компенсацию за просрочку ремонта

Сдала в магазин по гарантии планшет в ремонт. Прошло 48 дней, а о планшете ничего не известно. Как правильно составить претензию на возврат денег и выплате компенсации за просрочку по договору ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Татьяна Витальевна
29.09.2015, 07:59

Что делать, если планшет, отданный в ремонт, был возвращен с треснутым экраном и мастерская отказывается оплатить его ремонт?

Сдала в ремонт планшет, тк он не заряжался. Отремонтировали в тот же день, но вернули с разбитым, треснувшим экраном. После моего возмущения, пообещали заменить экран. Планшет остался в мастерской и за ремонт его не заплачено. Стоит ли на время ожидания поступления экрана забрать планшет и как правильно поступить чтоб. Мастерская сама бесплатно все отремонтировала. Директор фирмы сидит в соседнем отделе продавцом и на мое возмущение было в ответ одно хамство, даже не извинились. Планшет куплен в начале года, стоимость его около 10 000 руб. Как мне лучше поступить?
Читать ответы (2)
Наталья Шумахер
18.07.2015, 20:32

Притензия по возврату денег за планшет после длительного ремонта - проблема с гарантией и недоставкой

Помогите составить притензию по возврату денег за планшет. Купили планшет 9 февраля оформили ещёдополнительну гарантию, но через 1,5 месяца он завис сдали в ремонт 23 маясегодня 18 июля и нам его не вернули.
Читать ответы (1)
Эльвира
05.04.2016, 14:42

Претензия по невозврату планшета после ремонта - как правильно оформить и защитить свои права?

Приобрели планшет 18 февраля, а 2 марта сдали в ремонт завис экран, продавец принял по договору в течение 20 дней провести проверку качества на основании ст.21 Закона о Защите прав потребителей, по настоящее время планшет не вернули, и отказываются возвращать деньги. Подскажите как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.05.2016, 11:19

«Претензия о возврате денег за неотремонтированный планшет и требование о выплате неустойки»

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?
Читать ответы (5)
Алексей
23.12.2015, 15:25

Проблема с гарантийным ремонтом планшета - отсутствие связи и задержка возвращения.

Отдал на гарантийный ремонт планшет! Прошло 45 дней, со мной не связались, планшет не вернули! Можно ли получить какую нибудь компенсацию за просроченное время? И куда обращаться, что бы вернули планшет?
Читать ответы (1)