Обнаружение скрытого брака - Можно ли поменять стул по чеку на основании возникших претензий?

• г. Феодосия

Десять дней назад купила красивый стул, но позавчера обнаружила скрытый брак. .. под порчей на сидении стула торчит гвоздь, который больно впивается и более того, уже заметно цепляет ткань... Могу ли я поменять стул по имеющемуся чеку на основании данных претензий!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да можете поменять

Спросить
Таьтяна
28.05.2017, 16:04

Возможно ли вернуть стул из комплекта после потери цвета и обязан ли салон его заменить?

12.05 купила комплект стол+4 стула, после празднования др, стул приобрел синюшный цвет (видимо полиняла ткань у кого то из гостей), могу ли я отдать стул обратно в салон, на замену и обязаны мне его поменять или нет?
Читать ответы (3)
Анна
30.08.2019, 23:50

Проблемы с диваном - твердая доска, впадины и гвозди. Возврат денег возможен?

Был приобретён диван, после сборки обнаружили на месте для сидения твёрдая доска по середине, по бокам впадины. В некоторых местах торчат гвозди сквозь ткань. Было обращение в магазин в котором нам отказали в хамской форме. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2014, 20:01

Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета. Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
20.01.2016, 16:39

Проблема с компьютерным стулом - сломалась ножка, но паспорт не сохранился, есть только чек

10 дней назад купили компьютерный стул, сломалась ножка. Гарантия 1 год. но не сохранился паспорт на стул только чек. могут ли мне поменять стул.
Читать ответы (1)
Любовь
28.03.2014, 16:11

Неудовлетворительное качество изготовления заказанного дивана - возможно ли вернуть деньги?

Не устраивает качество изготовленного на заказ дивана. Вскоре после доставки обнаружили, что рейка под сиденьем дивана, которая задействована при раскладке дивана, была закреплена не качественно (посажена на скобы, отходила, и отвалилась, когда за нее потянули). На следующий день мастер приехал с новой рейкой (другой, более прочной) и приделал ее уже на саморезы. Затем обнаружили сверху на спинке дивана выпирающий под тканью болт (гвоздь или шуруп, видимо от крепления петли, диван - канапе). И еще какие-то заметные неровности на дереве прощупываются под тканью сверху спинки дивана (как будто там тоже какие-то гвозди торчат). Ткань может прорваться, т.к. это место трется при раскладывании дивана. Обещали приехать и все исправить. Но меня уже напрягает такое качество. Могу ли я отказаться от дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
31.08.2019, 00:25

Проблемы с новым диваном - твердая доска, впадины и гвозди - что делать и можно ли вернуть деньги?

Был приобретён диван, после сборки обнаружили на месте для сидения твёрдая доска по середине, по бокам впадины. В некоторых местах торчат гвозди сквозь ткань. Было обращение в магазин в котором нам отказали в хамской форме. Могу ли я вернуть деньги? Как правильно предложить мировую и за мотивировать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
28.09.2016, 11:14

Пятна и печать на портьерной ткани - является ли это браком?

Покупатель купил портьерную ткань, заказ услугу пошива, принёс домой, повесил и обнаружил еле-еле заметное пятно, ткань с рисунком, нанесенным методом печати. После просмотра рулона, обнаружилоись на протяжении всего рулона, эти "пятнышки" они являются печатью, нет ничего чтобы могло "броситься в глаза" эти пятна заметны лишь при ооочень пристальное рассматривании. Является ли это браком ткани?
Читать ответы (2)
Наталья
16.04.2016, 20:14

Претензия по купленной ткани - полиняла после стирки. Как вернуть товар и получить возмещение по закону?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Читать ответы (4)
Анастасия игоревна
02.03.2015, 14:40

Проблема с новой коляской - Разорванная ткань на козырьке - возможно ли возвратить ее?

4 недели назад я купила коляску она мне очень нравиться но при прогулке обнаружила что ткань на козырьке разошлась по шву и торчит. Коляска на гарантии ещё 2 месяца. Могу ли я неё вернуть?
Читать ответы (1)