Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику.
Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику. Духовка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони)
Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина.
Заранее благодарю за ответ.
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете предъявлять претензии по качеству товара, как к продавцу, так и к изготовителю. Поэтому Ваши требования к магазину абсолютно обоснованы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Обнинск - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
