Как можно вернуть смартфон в салон связи, если он просто не устраивает по каким либо параметрам?

• г. Томск

Здраастауйте, как можно вернуть смартфон в салон связи, если он просто не устраивает по каким либо пораметрам?

Ответы на вопрос (2):

никак - ищите недостатки, это технически сложный товар - см. перечень товаров в ст. 25 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Никак не вернете.

Спросить
Пожаловаться

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.

14 апреля с.г. купила смартфон в салоне связи, но сегодня работать он перестал. Вернуть деньги или обменять на другой отказались. Забрали смартфон сказав, что 20 дней будет на экспертизе. Дали в пользование пока простой НОКИА. Насколько правомерны дейст вия салона.

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?

Купила смартфон, в салоне не сказали, что из за малого объема оперативной памяти он будет зависать и греться системная плата. Поняла это только через 10 дней, а в связи с загруженностью на работе смогла попасть в салон только через три недели. Хочу обменять смартфон на более мощный, либо вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за купленный смартфон в салоне связи, если в нем обнаружился деффект, гарантийный талон присутствует, и как быстро вернут деньги? Спасибо.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Купил в салоне теле 2 смартфон. Батарея через несколько часов работы разряжается. Приходится несколько раз в сутки ставить смартфон на зарядку. Не устраивает быстрая разрядка батареи. Подскажите как мне можно сдать и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение