Возможно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом в салоне связи и условия возврата.

• г. Москва

Могу ли я вернуть деньги за купленный смартфон в салоне связи, если в нем обнаружился деффект, гарантийный талон присутствует, и как быстро вернут деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете вернуть денежные средства. Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.

Второй раз за гарантийный срок сломался смартфон. В салоне отказались принять, так как отсутствует гарантийный талон. Как поступить? Есть гарантийный талон на второй год, но он ещё не действует. Возможно ли вернуть деньги по письменной претензии?

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?

В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.

Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон купленый 7 дней назад в салоне связи? Обнаружились неполадки.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть в магазин смартфон, купленный накануне, по причине того, что обнаружился недостаток - зарядное устройство, прилагаемое к данному смартфону, не заряжает ни этот смартфон, ни другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Семь дней назад купил в салоне МТС смартфон и при эксплуатации обнаружился дефект (флешка теряет связь с телефоном), продавец увиденный дефект подтвердил. Попросил обменять товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, но они мне отказали и отдали телефон на оценку качества (21 день), для подтверждения дефекта. Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне поступить правильно? Спасибо!

Приобрел сматфон Samsung, черз 2 дня выявился плавающий дефект в програмном обеспечении: сами удаляются приложения. Просто вернуть сматфон в теч 14 дней я не могу. Т.к он тех. сложное устр.

А при экспертизе дефект может не обнаружится. Как мне вернуть обратно деньги за товар?

Я купил авто (подержаный), и по прошествии 10 деней обнаружился дефект головки ДВС. Могу ли я вернуть авто салону и забрать деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение