Возможно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом в салоне связи и условия возврата.
Могу ли я вернуть деньги за купленный смартфон в салоне связи, если в нем обнаружился деффект, гарантийный талон присутствует, и как быстро вернут деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! можете. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВ ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
А почему сразу через неделю не обратились? Тогда было бы проще,в течение 15 дней.А теперь могут на ремонт забрать и для возврата нужен существенный недостаток, а не просто недостаток. Обратитесь с претензией.ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте.
Вернуть телефон и деньги может тот, кто телефон покупал
В гарантийном талоне чья подпись?
Необходимо делать экспертизу, и доказывать, что это заводской брак..
только после этого появятся основания для обмена или возврата денег..
СпроситьВторой раз за гарантийный срок сломался смартфон. В салоне отказались принять, так как отсутствует гарантийный талон. Как поступить? Есть гарантийный талон на второй год, но он ещё не действует. Возможно ли вернуть деньги по письменной претензии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Напишите претензию с требование расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Если не возвратят, то обращайтесь в суд. Если необходима помощь в составлении документов - обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236278.jpg)
Добрый день.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.
Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!
Спросить11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Прошло более 15 дней с момента покупки, теперь торлько сдавать его в ремонт и ждать.
Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Татьяна, первым делом вам необходимо отправить претензию салону связи. Вы вполне имеете право вернуть деньги за ваш телефон. Если нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьВ салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно возвращать машину и деньги, если проблемы с первого дня зачем она? для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что именно сломалось?
СпроситьМогу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон купленый 7 дней назад в салоне связи? Обнаружились неполадки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/23/30x30/250072.jpg)
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть в магазин смартфон, купленный накануне, по причине того, что обнаружился недостаток - зарядное устройство, прилагаемое к данному смартфону, не заряжает ни этот смартфон, ни другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Можете,но продавец имеет право на экспертизу дефекта т.к. это сложно техническое устроиство.
СпроситьСемь дней назад купил в салоне МТС смартфон и при эксплуатации обнаружился дефект (флешка теряет связь с телефоном), продавец увиденный дефект подтвердил. Попросил обменять товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, но они мне отказали и отдали телефон на оценку качества (21 день), для подтверждения дефекта. Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне поступить правильно? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
Приобрел сматфон Samsung, черз 2 дня выявился плавающий дефект в програмном обеспечении: сами удаляются приложения. Просто вернуть сматфон в теч 14 дней я не могу. Т.к он тех. сложное устр.
А при экспертизе дефект может не обнаружится. Как мне вернуть обратно деньги за товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Я купил авто (подержаный), и по прошествии 10 деней обнаружился дефект головки ДВС. Могу ли я вернуть авто салону и забрать деньги?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Я купил авто(подержаный),и по прошествии 10 деней обнаружился дефект головки ДВС.Могу ли я вернуть авто салону и забрать деньги?
---у вас НЕТ такого права. автомобиль приобретали не новый и закон О защите прав потребителей. на эти отношения. не распространяется
Спросить