Неудачная попытка продажи автомобиля - как расторгнуть договор услуги и забрать авто из салона?

• г. Домодедово

1 марта сего года выставил в интернете объявление о продаже автомобиля, через день позвонили из салона и сказали что есть клиент на авто и просили подъехать в салон показать авто клиенту.4 го мы с супругой приехали в салон и на вопрос Где клиент? Нам ответили что клиент не в Москве и что авто нужно оставить на пару дней в салоне.2 дня-небольшой срок и я согласился... Через пару дней перезвонили из салона и сообщили что клиенту понравилось авто но ему не хватает денег на покупку, будет брать кредит. Осознание того что нас обманули пришло позже. Сегодня 22 марта а воз и ныне там... На ежедневные звонки с вопросом В каком статусе находится решение вопроса? Получаем просьбу о продлении сроков продажи.

В связи с этим хочу расторгнуть договор на оказание услуги в одностороннем порядке и забрать авто из салона. Как правильно написать заявление? И как правильней, отправить его заказным письмом с уведомлением или принести его лично?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите в произвольной форме и ссылайте на ст. 782 ГК РФ, если у Вас договор оказания услуг

Спросить
Вячеслав
19.04.2015, 00:08

Возможны ли препятствия со стороны салона при попытке забрать машину после обнаружения отсутствия покупателя?

Решил продать машину, разместил объявление, позвонили с салона и сказали что есть покупатель, но автомобиль необходимо оставить в салоне. Я оставил и заключил договор на предоставление услуг по продаже тс, но выяснилась неприятная подробность, покупателя не существует. ВОПРОС я хочу забрать из салона свой авто, может ли салон каким либо образом препядствовать этому?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2022, 17:40

Проблема трейд-ин - салон предлагает забрать машину из-за стёртого номера двигателя - что делать?

Покупал в салоне автомобиль по системе трейд ин, салон принял мой автомобиль, есть договор КП и акт, через 2,5 месяца позвонил сотрудник салона предложил забрать автомобиль за ту же стоимость, т.к. обнаружили что стёрт номер двигателя. Может ли салон расторгнуть договор (в одностороннем порядке, по решению суда) и чем мне грозит данное разбирательство. Как лучше решить вопрос?
Читать ответы (3)
Екатерина
30.07.2016, 20:09

Проблема с расторжением договора на услуги красоты - что делать?

Я заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?
Читать ответы (5)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
22.04.2016, 17:33

Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций? Если имеет право, то как сформулировать отказ? Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Читать ответы (9)
Мария
06.02.2014, 23:17

Проблемы с новым автомобилем

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы) Машина покупалась за наличные по полной стоимости. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Мария
18.11.2016, 09:03

Мошенничество при продаже автомобиля - как вернуть машину и не заплатить неустойку?

Разместили объявление о продаже автомобиля на сайте авито. Нам позвонили из автосалона и предложили продать нашу машину за час. сказали, что уже есть покупатель. Мы приехали в салон, там оказалось, что надо подписать договор на выполнение обязательств сроком на две недели, но это якобы формальность. И если авто не продается то мы его забираем в тот же день. В договоре прописано, что если забрать авто раньше срока, то мы обязаны выплатить неустойку 40000 рублей. Документы на машину и ключи забрали. Машина сразу не продали, но нас уговорили её оставить в салоне, потому что у покупателя не хватает денег и он возьмет кредит. Деньги за авто пообещали перевести на карту на следующий день. Прошло пять дней. Деньги не перевели, где машина мы не знаем, сотрудник салона каждый день обещает проплату, но все время обман. Подскажите, что делать? Неустойку мы не готовы платить, да и обманули нас со сроками. Боимся потерять машину и заиметь неприятности. Можно ли вернуть авто раньше срока и не платить неустойку?
Читать ответы (4)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)