Что делать после написания претензии
Здравствуйте! должны направить на экспертизу, или на гарантийный ремонт - если Вам он нужен
СпроситьОлеся, Добрый день !
Все зависит от того какое требование Вы заявляли в претензии. После получения претензии как правило проводится проверка качества товара.
п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Срок выдачи технически исправного телефона и ответа на претензию истек - могу ли требовать замену?
Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в
Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?
Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?
Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет.
Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?
Проблемы с гарантией - что делать, если повторный ремонт телефона оказался неудачным?
Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?
