И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена.
Мной была куплена детская прогулочная коляска 24 марта 2010 года.
Дело в том, что при использовании коляски в колесах появился странный треск, коляску ведет, и левое (поворотное) переднее колесо при съезде и при поднятии на бордюр встает параллельно бордюру, что препятствует съезду и подъему коляски, на ровной поверхности поворотное колесо тоже не всегда, но клинит (имеются фотографии и видео запись).
В магазине принять коляску отказались, ссылаясь, что коляска уже считается б/у.
Обратились в сервисный центр, сказали, что дефектов нет (так и должно быть), но можно оставить коляску на экспертизу без предоставления аналогичной коляски. И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена.
Гарантия 12 месяцев.
Что делать в данной ситуации?
Как правильно составить претензию и какой моральный ущерб можно требовать в связи с тем, что ребенок плохо спит на улице, а для меня – матери сплошное мучение гулять, так как постоянно приходится поправлять колесо, чтобы можно было проехать.
Заранее спасибо.
Надо написать претензию и вообще потребовать возврата денег - это товар ненадлежащего качества. Если нет - подать иск в суд.
Спросить