Проблемы с планшетом - отказ от ремонта, замена, возврат денег и вопрос о разнице в цене

• г. Челябинск

В декабре 2015 купили планшет, через 1,5 месяца обнаружились неисправности. По гарантии не отремонтировали, дали акт на замену. Поменять не удалось, таких не было, вернули деньги. Захотели купить такой же уже дороже стоит. Как вернуть разницу в цене, документы все отдали продавцу. Подскажите пожайлуста как можно подробнее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вам вернули деньги, то разницу никто уже не будет возмещать.

Спросить
Евгения
25.08.2014, 14:31

Проблемы с планшетом - 3 ремонта, 2 месяца без использования

Купила планшет в декабре 2013 года. Сильно грелась батарея, разряжался за час, отдала по гарантии в сервис, написали заводскую неисправность, в магазине деньги не вернули, предложили поменять на аналогичный. Поменяли. В новом почти сразу не стал работать wifi и 3G. Отдали в сервис опять же по гарантии. Неисправностей не выявляют! Но WIFi так и не работает... Написала претензию в магазин. Обещали рассмотреть. Если откажут вернуть деньги или поменять, что делать? Итого, 3 ремонта в сервисе, 2 месяца вообще без планшета.
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
19.07.2014, 22:41

Проблемы с планшетом - неудачная ремонтная попытка и повторная поломка

Купили планшет через месяц сломался... не включался. Отдали в сервис по гарантии.. через 40 дней сказали что не отремонтировали.. обмен или возврат денег.. вернули деньги.. и мы там же купили такой же планшет.. через 4 дня опять тоже самое... имеем ли мы право получить деньги или обмен на планшет сразу..?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2015, 21:53

Сообщение - обнаружены неисправности в ноутбуке

У нас следующий вопрос: купили ноутбук в апреле 2014 года за 23 760.00 р. со сроком гарантии 1 год. В декабре обнаружились неисправности: не ловит WI-Fi,нет интернета через кабель. Сдали в СЦ. Сегодня выдали АКТ дефектовки, предложили обменять или вернуть деньги. Аналогичный товар (такой марки, таких же тех. качеств) в магазине больше не продаётся. На сегодняшний день данная модель ноутбука в других сетях магазинов стоит порядка 35 000,00. Можем ли мы,согласно ч.2 ст.24 г.2 ЗоЗПП Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.. требовать выплатить сумму цены, действующую на сегодняшний день. Или это сложно?
Читать ответы (1)
Юрий
19.11.2014, 14:00

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?

Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?
Читать ответы (1)
Гость_2880764
21.01.2015, 02:26

Как вернуть деньги или поменять планшет по гарантии без кассового чека

Купил планшет, через два дня отдал в ремонт по гарантии но его не починили, и вернули обратно, могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же? Все документы на месте но потерялся кассовый чек. Зарание спасибо. Сергей.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2014, 10:20

Проблемы с планшетом - требуются деньги или новый экземпляр?

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Артем
14.12.2013, 00:28

Вопросы о возврате денег по гарантии и возможности купить другой планшет

Помогите пожалуйста купил планшет работал хорошо гарантия 1 год прошло 3 месяца планшет сломался сдал сервисный центр по гарантии в течение пяти дней отремонтировали выдали акт замена ПО. гарантия заканчивается через месяц планшет плохо заряжается не видит микро sd расшатался разъем для зарядного устройства планшет при зарядке сам включает приложение живет своей жизнью в инструкции планшета написано 8 гигабайтов памяти на самом деле 5. пришел в магазин написал претензию описал выше изложенное поломки и потребовал отказаться от исполнения договора купли продажи и просил вернуть деньги по статье 18 защите прав потребителей в магазине сказали ждать 10 дней. Вернут ли мне деньги если гарантия заканчивается. Возможен ли вариант купить другой планшет с доплатой. Не придется ли платить за экспертизу в случае отказа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Дарья
09.10.2016, 09:33

Возможен ли обмен или возврат денег за несколько раз сломавшийся планшет

У меня такой вопрос. Купили планшет в августе 2016 года, нам предложили гарантию на три года за дополнительную плату разумеется, мы согласились. В марте 2016 года планшет ремонтировался уже по гарантии два месяца. Сейчас он снова сломался и нужно нести на ремонт по гарантии. У меня такой вопрос, можно ли запросить обмен на другой товар по данной стоимости планшета иди вернуть деньги. Планшет был взят в кредит, и кредит полностью выплачен.
Читать ответы (2)
Елена
16.03.2015, 14:57

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не помог, как вернуть деньги?

Купили планшет в июле месяце 2014 года, через 2 месяца он сломался, продавец отремонтировал по гарантии, сейчас он опять сломался, также, как и в прошлый раз, мы хотим вернуть деньги, как быть?
Читать ответы (1)