Проблемы с новым кондиционером - испорченный линолеум, отказ магазина и рекомендации по дальнейшим действиям

• г. Ессентуки

Кондиционер новый. Установленный у нас в доме. Потек и испортил нам линолеум в доме. Обращались с этой проблемой в магазин. Магазин отправлял наш кондиционер в сервис центр для диагностики. Так нечего не выявили, вернули его нам обратно. Мы отправили кондиционер за свой счёт в авторизованный сервисный центр. АСЦ дал заключение что дефект в кондиционере. Написали повторную претензию с заключением АСЦ в магазин. На претензию ответили что мы повредили его сами при перевозки с магазина домой. Что вы нам посоветуете?

Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд с иском и взыскивать и стоимость линолиума, ответ на претензию поступили в письменном виде или по телефону?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Совет конечно же подготовить обоснованную претензию и ряд жалоб и обратиться в магазин в порядке досудебного урегулирования спора, в случае игнорирования Ваших требований, подготовить иск и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.

После приобретения ноутбука в магазине обнаружил дефект - самопроизвольная перезагрузка компьютера.

Обратился в магазин для возврата денег или замены на качественный товар.

Магазин отправил ноутбук для проверки качества в авторизированный сервисный центр.

Указанный АСЦ неисправностей не обнаружил, хотя компьютер продолжает самопроизвольно перегружаться

- это я сразу выявил при приеме ноутбука по возвращению его из АСЦ и продемонстрировал администрации магазина.

Ноутбук я отказался принимать.

Магазин трижды отправлял в указанный центр для проверки качества и трижды получал заключение о том, что неисправность не обнаружена, хотя дефект не скрытый и проявляется сразу же при эксплуатации, например, в течении 10 минут.

Я обратился в техническую поддержку производителя ноутбука, мне ответили, что они проводят диагностику компьютера по заданному алгоритму и заводскими тестами.

Эти тесты неисправность не выявляют.

На этом основании они выдают соответствующее заключение.

Моя просьба о присутствии при проведении процедуры проверки качества не удовлетворена.

Мое замечание на то, что в доказательство наличия дефекта служат записи в журнале системных сообщений ОС Windows, по умолчанию установленной на устройстве, тоже оставлены без внимания.

Получается, что самопроизвольная перезагрузка компьютера считается нормой.

Пожалуйста, подскажите что делать в моей ситуации.

Спасибо!

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Купили в магазине кондиционер через три дня он перестал работать, оформили заявку на проверку от Магазина, пришёл мастер написал заключение что необходим демонтаж и отсутствует фрион, в магазине сказали что они не будут его забирать обратно и теперь предлагают нам за свои средства снимать его и привозить к ним на экспертизу только потом в случае неисправности когда это подтвердит какой то эксперт они могут вернуть либо деньги либо дать нам замену нового кондиционера, могу ли я каким то образом потребовать не дожидаясь экспертизы вернуть деньги либо новый Кондицтонер в ближайшее время?

Сзади моего цветочного магазина построили многоквартирный дом. На задней стене у меня кондиционер. Магазин и дом разделяет небольшая дорога. Общее расстояние между домом и магазином более 10 м. Только одна лишь жительница дома утверждает, что шум кондиционера ей мешает. Больше жалоб за 2 года не поступало. Она требует переноса кондиционера на торец магазина. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение