Проблема с новым кондиционером - магазин не желает вернуть деньги или заменить устройство без экспертизы
Купили в магазине кондиционер через три дня он перестал работать, оформили заявку на проверку от Магазина, пришёл мастер написал заключение что необходим демонтаж и отсутствует фрион, в магазине сказали что они не будут его забирать обратно и теперь предлагают нам за свои средства снимать его и привозить к ним на экспертизу только потом в случае неисправности когда это подтвердит какой то эксперт они могут вернуть либо деньги либо дать нам замену нового кондиционера, могу ли я каким то образом потребовать не дожидаясь экспертизы вернуть деньги либо новый Кондицтонер в ближайшее время?
Нет, надо установить причину: если это технический недостаток, тогда можно требовать деньги.
СпроситьОтвет отключен модератором
Нет конечно.
Логически рассуждайте.
Продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар!
Факт наличия в товаре недостатков устанавливается продавцом на основании ст.18 ЗоЗПП РФ путем проведения экспертизы качества товара.
СпроситьМожно ли требовать замену некачественного товара в данном случае? Я купил кондиционер, сразу же после установки он не заработал. Мастер сказал ничего не может сделать, звонить в магазин. Приехал специалист магазина, забрал кондиционер на экспертизу. Прошла неделя, никакой информации нет. Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта? Что из законно и можно потребовать от магазина?
В течение 2 недель с момента покупки вы имеете право вернуть кондиционер в магазин и потребовать возврат денежных средств.
СпроситьСитуация такая:
Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал.
На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал.
Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал.
Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать.
Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять.
Автосервис явно разводит!
В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Наверное, некачественность подлежит доказыванию...
Говоря в целом, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВправе потребовать возврата всех денег, что уплатили, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ-наряды и чеки об оплате сохранили?
СпроситьКондиционер новый. Установленный у нас в доме. Потек и испортил нам линолеум в доме. Обращались с этой проблемой в магазин. Магазин отправлял наш кондиционер в сервис центр для диагностики. Так нечего не выявили, вернули его нам обратно. Мы отправили кондиционер за свой счёт в авторизованный сервисный центр. АСЦ дал заключение что дефект в кондиционере. Написали повторную претензию с заключением АСЦ в магазин. На претензию ответили что мы повредили его сами при перевозки с магазина домой. Что вы нам посоветуете?
Обращаться в суд с иском и взыскивать и стоимость линолиума, ответ на претензию поступили в письменном виде или по телефону?
СпроситьДобрый день! Совет конечно же подготовить обоснованную претензию и ряд жалоб и обратиться в магазин в порядке досудебного урегулирования спора, в случае игнорирования Ваших требований, подготовить иск и в суд.
СпроситьПриобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Все зависит от причины замены. Тут может быть и криво установленный изначально дренаж и многое другое. За брак именно кондиционера несет ответственность продавец по правилам Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьА кто будет нести ответственность за снятие и установку некачественного кондиционера, если установкой будет заниматься сторонняя фирма?
СпроситьДва месяца назад мы купили мобильный кондиционер, сейчас он перестал адекватно работать - не охлаждает воздух. Кондиционер на гарантии. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей имею право либо заменить товар, либо потребовать возврата денег, либо бесплатный гарантийный ремонт. Кто решает, каким из прав я могу воспользоваться? Если магазин будет настаивать на ремонте, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный товар? Если все же отдавать кондиционер в ремонт, обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар? Также наверняка потребуется экспертиза. Кто должен ее оплачивать? Я хочу для надежности присутствовать при проведении экспертизы, знаю, что об этом нужно написать в заявлении, а где должен храниться товар до проведения экспертизы - в магазине или у меня?
Здесь решать нечего.Все указано в ст.18 ЗОЗПП.Присутствовать при проведении экспертизы имеете право.
СпроситьКаким из прав воспользоваться - решать Вам. экспертиза проводится за счет продавца и он обязан вас уведомить о проведении экспертизы и принять все меры, чтобы вы на ней присутствовали, товар будет храниться до экспертизы у продавца.
СпроситьПроизошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
Здравствуйте Наталья!
По поводу возврата кондиционера поздно, истекли сроки для возврата и для претензии, а
вот по поводу доставки кондиционера вы абсолютно правы, но на мой взгляд не стоит обра-
щаться в суд, слишком много времени и нервов потеряете, попытайтесь договориться в безсудебном порядке.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
СпроситьПроблема в следующем. В начале июля этого года вызвала мастеров из сервиса м-видео для ремонта кондиционера после диагностики мастер сказал что в течении 2-3 недель пришлют нужные запчасти и они произведут ремонт. Дозвониться до них удалось только в середине сентября когда они сказали что таких запчастей у них нет и больше не будет. Далее пишите заявление на обмен, обмен произведет магазин (кондиционер был куплен 1.05.2006 гарантия 36 месяцев) через месяц после написания заявления сказали, что обязательства магазина закончились! (24 месяца) и теперь обмен только через производителя при этом производитель заявляет что кондиционер они поменяют но монтаж демонтаж будет производиться за мои личные средства это около 23000 рублей. (это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?
Обратиться с иском в суд о защите прав потребителя, обязав выполнить монтаж/демонтаж бесплатно, либо компенсировать эти расходы в денежном эквиваленте.
Спросить