Претензия по неправильной сдаче в Красном и Белом - Права потребителя и обязанности магазина

• г. Челябинск

18 марта покупали в КБ (Красное и Белое товар на сумму 1200. отоваривался мой муж и пользовался моей дисконтной картой. Заказывали онлайн. После отоваривания никаких звонков не поступало. Да и я тоже уверена, что муж лишнего не брал. А сегодня, то есть 23 марта звонит их представитель и говорит, что только сегодня обнаружили на видеозаписи, что именно моему мужу неправильно сдали сдачу, то есть больше, чем на чеке. Почему мы должны отдавать деньги, тем более что мы уверены, что большего не брали. И какие права у магазина в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Игнорируйте. Пусть в суд обращаются, если хотят.

Спросить

Спасибо,но звонивший делает ударение именно на видеозаписи?? не в деньгах дело,а в том,что если бы сообщили сразу,то ,конечно вернули бы без вопросов. А так.....Пойди сейчас вспомни!!!!5 дней уже прошло!!!На чем основываться,посылая магазин в суд???Какие то статьи можно приложить??

Спросить

Покупатель всегда прав. Вот вам и есть статья. и Закон " О защите прав потребителей" Посылайте в суд. Пусть идут далеко и надолго.

Спросить