Претензия по неправильной сдаче в Красном и Белом - Права потребителя и обязанности магазина
18 марта покупали в КБ (Красное и Белое товар на сумму 1200. отоваривался мой муж и пользовался моей дисконтной картой. Заказывали онлайн. После отоваривания никаких звонков не поступало. Да и я тоже уверена, что муж лишнего не брал. А сегодня, то есть 23 марта звонит их представитель и говорит, что только сегодня обнаружили на видеозаписи, что именно моему мужу неправильно сдали сдачу, то есть больше, чем на чеке. Почему мы должны отдавать деньги, тем более что мы уверены, что большего не брали. И какие права у магазина в этой ситуации? Спасибо.
Игнорируйте. Пусть в суд обращаются, если хотят.
СпроситьСпасибо,но звонивший делает ударение именно на видеозаписи?? не в деньгах дело,а в том,что если бы сообщили сразу,то ,конечно вернули бы без вопросов. А так.....Пойди сейчас вспомни!!!!5 дней уже прошло!!!На чем основываться,посылая магазин в суд???Какие то статьи можно приложить??
СпроситьПокупатель всегда прав. Вот вам и есть статья. и Закон " О защите прав потребителей" Посылайте в суд. Пусть идут далеко и надолго.
СпроситьКак получить остаток суммы при покупке товара в рассрочку и возврате некачественного товара?
Необходимо проверить кассу или видеозапись в Мвидео после покупки?
Мужа задержали в магазине без доказательств кражи - как поступить в данной ситуации?
Проблемы с реализацией товара в ООО - владелец магазина не отдает деньги и устанавливает цены без согласия ИП
«Проблемы с покупкой в магазине - неверно введенная сумма на карту и требование донести недостающую сумму»
