Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту мужа - как вернуть деньги и возможность подать в суд?
Такая ситуация, я хотела внести деньги на карточку через банкомат Сбербанка на карту мужа 18500. Банкомат выдал чек с ошибкой и не зачислил ничего на счет. Мы с мужем сразу же поехали в отделение сбербанка, там сказали что пока они ни чего не видят необходимо приехать завтра с утра, мужу с утра надо было на работу поэтому в офисе сбербанка нам сказали что могу приехать я завтра одна с паспортом мужа, карточкой на которую закидывались деньги и чеком. Наследующий день я приехала написала заявление, в банке сказали деньги вернут через 5-10 дней. Следом пришла смс о том, что ответ по обращению поступит на телефон в течение 15 дней. Неоднократно узнавала судьбу моего заявления, сказали что еще не рассмотрено. В итоге спустя 22 дня денег так и не пришло, поехали еще раз в банк-там сказали что срок рассмотрения заявки увеличен до 30 дней. Подали повторно заявление уже от имени мужа (сотрудник банка сказала что т.к заявление составили на меня а карточку указали мужа, идет расхождение информации поэтому возможно продлили сроки рассмотрения,-еще и меня обвинили в том что я должна была смотреть что подписываю, хотя сотрудники банка сами мне предложили так написать заявление) Опять пришла смс что рассмотрение заявки от 9-15 дней. Сейчас мне нечем платить кредит, получается банк может пользоваться месяц или больше моими деньгами, а я должна буду либо платить штрафы за просрочку кредита, либо брать деньги под большие проценты и платить кредит этому же банку? Могу ли я подать в суд на банк? Какую компенсацию в случае обращения в суд можно попросить?
В суд можете обратиться, руководствуясь законом "О защите прав потребителей". Компенсацию морального вреда можете заявить эквивалентную Вашей сумме, которую своевременно не перевели. Удачи!
Спросить