Проблемы с насосом - что делать в данной ситуации?
Меня зовут Сергей, проживаю в г. Солнечногорске-30.
14.03.2016 в магазине Обi в Химках я приобрел насос высокого давления для колодца стоимостью 4490 руб. Работу его в магазине не проверяли. 15.03.2016 года изучив инструкцию по его применению, я включил его в сеть, насос загудел - работает, затем вместе со шлангом, электрооудлиннтелем, на тросу опустил его в колодец глубиной около 19 м (по паспорту насос подымает воду до 32 м), включил электричество, воду насос не подавал. Я три раза вытаскивал всю конструкцию из колодца проверял - насос гудел, но вода не шла. Приехал домой и попробовал работу насос в ванной - насос гудел, воду не качал.
16.03.2016 г. я поехал в Обi (80 км туда и обратно) и попытался обменять его на другой насос, на что мне было сказано, что этого сделать они не могут, у них имеется техцентр, насос будет сдан на обследование, которое покажет что произошло, на мой вопрос, что насос не проверялся и в любом случае я буду виноват, был дан ответ, что если это заводской брак, то деньги за насос вернут, если нет, то вернут насос в нерабочем состоянии.
Сегодня 23.03.2016 в 19-20 мне позвонили и сообщил что товар вернулся с экспертизы с заключением - нарушение условий эксплуатации. Подскажите что мне делать?
Провести еще одну экспертизу, если считаете, что это не так. Стоимость экспртизы в последующем взыщите с магазина
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация