Если имею право, то какой это закон и какая статья?

• г. Подольск

Имею ли я право присутствовать при диагностике поломки кондиционера автомобиля. Потому что мне, по словам дилера, могут "впаять" негарантийный случай. У дилера висит табличка о запрете присутствия. Если имею право, то какой это закон и какая статья?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Станислав

Согласно абз.3 части 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Напишите заявление в двух экземплярах о том, что вы вы хотите присутствовать при проведении экспертизы, просите уведомить вас об ее проведении в письменном виде заблаговременно и вручите его под роспись на втором экземпляре.

Спросить
Андрей
16.11.2012, 21:24

Претензии покупателя по поводу поломки вентилятора печки/кондиционера после покупки автомобиля - обоснованы ли они?

Я продал автомобиль 2006 года в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Все ТО проходил в салоне дилера.. За год до продажи при включении вентилятора печки/кондиционера выходил из строя предохранитель (это выяснилось при диагностике поломки в сервисном центре). После замены предохранителя поломок больше не наблюдалось. При продаже автомобиля покупатель был предупрежден о данной поломке. Через несколько дней после оформления договора купли-продажи покупатель заявил, что поизошла подобная поломка. И потребовал возмещения стоимости ремонта всего блока связанного с вентилятором печки/кондиционера или расторжения договора. Насколько обоснованы его претензии?
Читать ответы (1)
Лариса
28.01.2017, 15:07

Купленная месяц назад машина не заводится - обязана ли я платить за диагностику и ремонт

Купила машину месяц назад, сегодня она не завелась. На завтра назначена диагностика авто, должна ли я платить салону за диагностику и устранение поломки? И могу ли я присутствовать при диагностике, есть ли такое право по закону? А то я слышала, что там не пускают в сервисную зону. Спасибо!
Читать ответы (2)
Василий иванович
25.03.2014, 19:15

Предстоит ТО автомобиля. Имею ли я право присутствовать при выполнении работ. Какая статья Закона это подтверждает.

Предстоит ТО автомобиля. Имею ли я право присутствовать при выполнении работ. Какая статья Закона это подтверждает.
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2022, 11:08

Проблемы с топливной системой автомобиля после замены насоса - кто виноват и что делать?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Гость
03.12.2020, 10:23

Дилер отказывается принять автомобиль по гарантии из-за отсутствия доверенности

Дилер отказывается принять автомобиль по гарантии на диагностику неисправностей, указывая на то, что я не собственник автомобиля. Автомобиль зарегистрирован на отца, по факту мой. Доверенности нет, сделать нет возможности. Имеют ли право отказывать? Если да, то по какой статье закона?
Читать ответы (1)
Кирилл
17.07.2015, 22:52

Может ли автосервис удерживать автомобиль, если клиент не согласен с выставленным счетом и отказывается платить?

Имеет ли автосервис право удерживать автомобиль, если я не согласен с выставленным счетом и отказываюсь платить (предлагаю им обратиться в суд)? Сдавал автомобиль в сервис официального дилера по причине поломки, было условие о том что при обнаружении поломки за диагностику я не плачу. В итоге в гарантийном ремонте отказали и требуют оплаты диагностики и работ по разбору-сбору.
Читать ответы (1)
Герман
06.01.2019, 19:18

Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Читать ответы (3)
Анастасия Александровна
23.08.2016, 21:00

Как составить акт передачи товара покупателю после диагностики в случае негарантийной поломки, вызванной виной покупателя

Как оформить документально акт передачи товара покупателю с диагностики? Диагностика показала, что случай негарантийный, поломка (сорванный болт в головке электроинструмента) произошла по вине покупателя. Заменять головку он устно отказался.
Читать ответы (1)
Роман
14.03.2013, 19:37

Права ли дилеры брать деньги за диагностику и работу при поломке АКПП в гарантийном автомобиле?

У меня гарантийный автомобиль. Месяца два назад у меня начались проблемы с АКПП. Я позванил дилерам и они сказали что возможно надо менять масло в АКПП, хотя заводом эта АКПП не обслуживаемая! Дилеры выставили мне счет 9000 р. Вопрос: имеют ли они право брать с меня деньги за диагностику и проведенную работу, автомобиль то на гарантии. Когда автомобиль на горантии, то при поломке двиготеля или АКПП они обязаны устранить поломку, и меня не волнует масло это или еще что там! Я прав или нет?
Читать ответы (1)