Проблемы с онлайн-заявкой на кредит - банк требует деньги за несостоявшуюся сделку

• г. Москва

Хотел купить товар в кредит, на сайте магазина заполнил онлайн-заявку на кредит, мне перезвонили сказали что кредит одобрен. Приехал в магазин, но у специалиста банка не работала программа, не смог он распечатать договор и прочее. Я не стал ждать уехал. В итоге товар купил совсем в другом месте.

Прошло 2 года и банк стал требовать деньги за тот несостоявшийся кредит, звонит и шлет письма с угрозой подать в суд. Я ничего не подписывал тогда и даже заявку не заполнял вручную.

Как быть в таком случае? Куда обратиться.

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в полицию и пишите заявление по факту вымогательства

Спросить
Пожаловаться

Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ирина!

Вы не заключили договор кредитования, а значит не обязаны платить по нему никаких денег, заявка - это не договор. Жалобы в отдел прав потребителей, полицию и прокуратуру, на банк в ЦБ РФ, за незаконные требования!

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!

С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Пожаловаться

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.

Помогите с проблемой! Хотел купить телефон в магазине в кредит, кредитный менеджер взял мои паспортные данные отправил заявку на одобрение кредита, через несколько минут мне сказали что кредит одобрен, менеджер распечател договор. Я прочитал договор и меня не устроили условия данного договора, я сказал что товар брать не буду и от договора отказался. Договор порвал. В этот же день позвонил в банк узнать есть ли на мне договор по данному товару. В банке мне ответили что договор активирован и действует. Поехал в магазин и взал расписку у менеджера с печатью магазина о том что я товар не получал и договор не подписывал. С этой распиской приехал в банк и написал притензию чтобы аннулировали договор. Притензию приняли на рассмотрение. Прошло 25 дней а ответа из банка нет. Позвонил в банк узнать на какой стадии моя притензия, мне ответили что ещё рассматривается и ответ будет не раньше чем через 50 дней. С банка мне прислали СМС что мне нужно заплатить ежемесячную сумму по кредиту. Что мне делать? Как расторгнуть договор который я не подписывал? Какой может быть результат по моей притензии? А если договор банк не расторгнет по мой притензии, что мне тогда делать?

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру. Как быть?

Хотела купить мебель через онлайн-магазин Азбука мебели и оформить покупку в кредит. Банк взял все мои паспортные данные, место работы, заработную плату, спросил нужна ли страховка, попросил контактные данные с места работы и кого то из родственников, попросил придумать кодовое слово, заполнил все, сказал перезвонит, все это по телефону, позже перезвонили и сказали что банк одобрил кредит но на следующий день я подумала еще раз и решила отказаться от заказанного товара в интернет-магазине, написала причину отказа, Но мне пришло письмо что товар который доставлен, и оплаченный товар нельзя отменить. Мог ли банк без моего ведома перевести средства магазину. Никаких документов, договоров я не подписывала, ни с магазином, ни с банком. Имею ли я право отказаться от оформления покупки и кредита? И как это сделать? Имеют ли они возможность без моего присутствия и подписи до конца оформить кредит на покупку? В магазин звонила, включился автоответчик. Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Вопрос таков: Я захотела купить товар в интернет-магазине в кредит. Позвонила в магазин - товар есть. Запросила покупку в кредит. Перезвонили из Тинькофф банка, одобрили кредит. Сказали, ожидайте звонок из магазина. Я перезвонила в магазин сама в тот же вечер и выяснилось теперь, что товара нет и не было в наличии. Услышала примерно следующее: "Ах этот Тинькофф! Опять они заключают договор, не уточнив у нас, есть товар или нет". Я перезвонила в банк и потребовала расторгнуть договор. Мне сказали, что деньги уже ушли в магазин. И мне нужно писать заявление в магазин на возврат денег в банк. Я возмутилась. Потребовала, чтобы все эти операции совершил банк. Так как потерпевшая сторона в этой истории - я. И не мне теперь все это улаживать. Банк обещал все сделать. Сделал. В магазин ушло требование вернуть деньги в банк, отправленные банком. Прошел месяц, но деньги так и не поступили. Теперь банк требует от меня погашение ежемесячного платежа. Подскажите, я права в данной ситуации? Чем подобный расклад может быть выгоден банку? Почему они не спешат решить ситуацию? Спасибо.

Оформил кредитный договор в магазине на мебель, банк должен перечислить в магазин деньги для её производства, прошло две недели не смог зайти в личный кабинет банка по номеру договора, написал им в чат, ответили что договор не оформлен, аннулирован и теперь в архиве, после недоумения я не стал ничего выяснять с магазином и купил кровать в другом месте, буквально через день звонит доставка магазина где оформлял договор, привезли мебель. Я звоню в банк, все тоже самое договора со мной действующего нет он закрыт, обязательств перед банком нет, я говорю так мебель привезли же, вопросы к магазину, звоню в магазин, говорят деньги банк перечислил, снова пишу в чат банка, об этом говорю, они отвечают что деньги не направлялись и договор аннулирован, но оставили заявку с описанием проблемы. Меня это достало я пошел в банк мне дали справку об отсутствии задолженности и спустя четыре пришло СМС с ссылкой в личный кабинет где висит этот кредит, только график платежей сдвинули на месяц. Имею ли я право на основании справки требовать закрыть договор? Звонил в ЦБ РФ сказали получить официальный ответ.

Оформил товарный кредит в магазине. По акции 6 месяцев-0 процентов. Мне распечатали договор, в котором указан срок кредита 18 месяцев. По договору, если всю сумму кредита верну за 6 месяцев, то процентная ставка составит 8%годовых, а потом ставка будет уже 99%годовых. То есть если в магазине мне сказали, что кредит беспроцентный, значит 8%годовых за 6 месяцев пользования кредитом магазин должен внести за меня в банк? В итоге я заплатил сумму кредита за 5 месяцев, позвонил в банк, там сказали, что кредит закрыт. А сейчас мне звонят из банка с требованием внести дополнительно 14 тысяч рублей. Я сказал, что оформил кредит 0-6 месяцев с кредитом расплатился, на что в банке мне ответили: Ничего не знаем, виноват магазин. В магазине на мой вопрос отвечают, что банк виноват. Так кому мне предъявить претензию и подать в суд. Магазину или банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.

Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру оформления кредита. Кредита в банке нет. Могу ли я рассчитывать на получение мебели, если не поеду оформлять кредит заново?

В рамках несовершенной покупки меховой куртки отказалась в итоге подписывать предоставленный продавцом по заявке в банк Договор займа/кредита (в электронном виде при этом пришло сообщение, что кредит оформлен с указанием первого платежа). Но куртку я не приобрела, и фактически в предоставленном распечатанном виде сам Договор займа/кредита с указанием 3-ей стороны-магазина не подписывала. В итоге, позвонив в Банк, специалист банка ответил, что кредит все же оформлен и заключён договор (каким образом он заключён лишь в рамках поданной Продавцом магазина Заявки в банк, если в конечном итоге, ознакомившись с распечатаннной формой договора после утверждения/проверки Заявки банком, я ничего не подписывала и отказалась заключать такой договор, так же не купила и куртку?) Срециалист банка посоветовал лишь оформить Заявление на имя ИП магазина о возврате денежных средств, которые якобы банк уже перечислил на счёт магазина согласно условиям Договора в счёт оплаты за товар, указав, что Договор займа мною не заключался не позднее первого срока платежа, после возврата магазином денежных средств на открытый кредитный счёт, Банк закроет задолженность по Договору займа/кредита. Оформила заявление в магазине в 2 экземплярах (есть отметка о принятии продавцом и печать магазина) Какие ещё нужны действия с моей стороны, чтобы не остаться в итоге с кредитом в рамках неподписанного мною Договора? Возврат товара не был оформлен, так как я не подписывала сам Договор и не покупала куртку. Заранее спасибо за обратную связь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение