Проблема с ошибочной отметкой о смерти в Сбербанке - как решить и снять деньги с заблокированной карты?
Посоветуйте как поступить в случае, когда оператор сбербанка Веселова Е.А. по ошибке поставили отметку, что я умер и прошло более трех недель и не могут снять эту отметку. Сами операторы отправляют от одного к другому, и ничего не предпринимают по этому случаю. В ближайшее время мне необходимо оплачивать кредит (счет работает, а наличные снять не могут из-за программы, которая блокирует все действия). 1. Каким образом снять денежные средства с заблокированной карты, которая осталась в банкомате? 2. По возможности сообщите на имя кого писать претензию, и если можно примерный образец и в какой форме.
Здравствуйте. Формы, образцы в рамках сайта не предоставляются. На чье имя - обычно пишут на имя руководителя.
Жалобу пишите в Центральный банк РФ - можно через сайт. Претензию с требованием о внесении изменений в базу данных - в офис банка. Также просите принять меры к оплате кредита с Вашего счета на счет кредита.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Только в порядке неосновательного обогащения для Валерии Валерьевны Р. Подаете исковое заявление в районный суд по месту своего жительства, при отсутствии сведений о месте регистрации или месте преимущественного пребывания гражданки Валерии Валерьевны неизвестно с приложением выписки по счету, заверенной в отделении банка. В свою очередь Валерия Валерьевна должна доказать в судебном процессе основания для перевода ей этих денежных средств, чего ей сделать будет невозможно. С решением суда приходите в банк и по заявлению у нее списывают данную сумму (при наличии на счетах в данном банке), если же деньги были обналичены, Вам прямая дорога в отдел ФССП к судебному приставу-исполнителю с исполнительным листом.
СпроситьЗдравствуйте! Это не ошибка оператора,это Ваша ошибка ,Вы изменили данные после проверки оператора,номер телефона оператор не проверяет,проверка идет ФИО получателя.Пишите в банк заявление о возврате ошибочно перечисленной суммы.Факт возврата возможен в судебном порядке,если получатель деньги с карты снял.
СпроситьПрошу подскажите, могу ли я составить исковое заявление?
31.12.2016 года мне были переведены денежные средства с карты сбербанк на карту сбербанк. 03.01.2017 я пошел в отделение Сбербанка по адресу г.Тюмень ул. Федюненского 67, чтобы снять денежные средства, при личном разговоре я рассказал оператору что у меня две карты, одна из них visa и что я хочу снять с нее деньги и отдать карту банку за ненадобностью. Девушка оператор мне посоветовала закрыть счет и получить деньги сразу в кассе, я согласился, написал заявление, оператор провела соответствующие операции и переадресовала мое обращение по снятию наличных к другому специалисту. Когда я подошел к этому специалисту он попытался совершить операцию, так как мне пришла смс с уведомлением об отказе операции и сказал мне что наличные ещё не поступили мне на счет, хотя на карте они уже были смс о поступлении я получил ещё 31.12.2016. Я уточнил у специалиста когда поступят денежные средства на мой счет и специалист банка мне ответил что лучше уточнить по номеру 88005555550. Я перезвонил по этому номеру и девушка оператор после долгого ожидания сказала мне что денежные средства поступят в течении первого рабочего дня после праздничных дней т.е. 09.01.2017. Сегодня я позвонил по номеру 88005555550 для уточнения информации по зачислению денежных средств на мой счет и оператор мне сказал что они будут мне доступны только по истичению закрытия счета, т.е. по истечению 45 календарных дней. Я спросил оператора почему тогда меня не уведомили и ввели в заблуждение сотрудники филиала Сбербанка по адресу г.Тюмень ул. Федюненского 67, на что оператор мне сказал что он не отвечает за действия сотрудников филиалов. Подскажите пожалуйста как мне можно быстрее вернуть мои деньги?
Доброго времени суток. Нужно составить и направить в отделение сбербанка грамотную претензию со ссылкой на некачественное оказание услуги (ст. 29 Закона о защите прав потребителей), в претензии требовать возврата денег в течение, допустим, 3-5 дней, и уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.
Как вернуть неиспользованные деньги при переходе к другому мобильному оператору с сохранением номера
Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?
На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Направьте банку претензию. Только не банк уже должен , видимо, возвращать, а тот, кому ВЫ деньги перевели. Банк никогда своих оплошностей не признает.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
Спросить4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
У меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту.
По звонку в контактный центр мою карту заблокировали.
В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все съеденные карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою.
Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств?
Спасибо!
Законодательство гарантирует клиенту банка право получить сумму денежных средств или ее часть по первому требованию
СпроситьВ отделении Сбербанка я обратился по причине невозврата моей карточки в результате попытки снять денежные средства в банкомате. Поскольку банкомат карточку вернуть отказался (по техническим причинам) оператор, мне порекомендовал сделать перевыпуск моей зарплатной карты в ближайшем отделении банка. Обратившись туда и написав заявление 29.01.2016 меня заверили, что карта будет готова через 2 недели, обещав позвонить по готовности.. Не дождавшись ответа я обратился в банк снова и выяснил, что карту перевыпустили по ошибке в отделение в другом городе, где находится мое управление т.е работодатель.. отказавшись ехать мне вновь объяснили, что это можно исправить ии нужно ждать еще неделю пока сделают переадресацию в мой город.. прошло более 10 дней и процесс не сдвинулся.. как написать претензию?