Проблемы с спальным гарнитуром - неполная комплектация и повреждения при сборке, магазин отказывается заменить или вернуть деньги
У нас проблема со спальным гарнитуром! 2 дня назад привезли спальню не полностью без углового шкафа! При сборке обнаружено что двухстворчатый шкаф в двух местах со сколами, а дверца со стеклом поведеная и нельзя отрегулировать! На одностворчатом шкафе все углы в сколах! Позвонив в магазин нам сказали что та мебель которая собрана не подлежит возврату и замене а могут забрать один одностворчатый шкаф так как мы его не собрали! Но в двухстворчатом шкафе пока не собрали небыло видно неровной двери! Подскажите что делать с Мебелью! Сменить, отремонтировать или вернуть деньги они отказываються? Да и еще у них указанно что мебель возврату не подлежит! Спальня стоит 80 тыс рублей! Половина оформлена в кридит!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200909/27/30x30/41691.jpg)
Здравствуйте! Чтобы опровергнуть заключение экспертизы, вам придется найти оценщика, получить от него устраивающее вас заключение. Потом на его основании добиваться повторной экспертизы в другом экспертном учреждении. А стоит ли шкаф таких расходов? Правда, если иск будет удовлетворен, они лягут на ответчика.
Совет: прежде чем вообще назначать экспертизу, надо найти экспертное учреждение, проконсультироваться там, как поставить вопросы и какой ответ вероятен.
СпроситьКупила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Вы вправе потребовать устранения выявленных недостатков, а в случае отказа устранить недостатки, вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
если вещь исправная - не сможете вернуть, увы - ст. 26.1 ЗоЗПП - смотрите
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьКупили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200911/13/30x30/41756.jpg)
Здравствуйте!
В связи с ненадлежащим выполнением обязательств продавца, Вы вправе требовать компенсацию пропорционально невыполненному обязательству, то есть от стоимости шкафа, подлежащего замене.
СпроситьКупила родителям гостиную на годовщину состоящую из Горки и 2-х пеналов. Заказывала 2 стеклянных пенала. Привезли один со стеклом, второй как плательный шкаф. Родители, естественно, не знали какие шкафы я покупала и собрали всю мебель, возложили вещи. Теперь, спустя 4 дня у них хотят забрать собранный шкаф. Можем ли мы не отдать магазину собранный шкаф? (Мой пенал стоит дороже, чем тот шкаф, что привезли)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/01/30x30/347237.jpg)
Здравствуйте! Можете не отдать, если договоритесь с магазином, в противном случае это будет считаться самоуправством. Удачи Вам.
СпроситьЗаказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
Все зависит от того, что вы заказывали продавцу изначально, если вам сделали совсем другой заказ, можете потребовать замены
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если все это Вы указали в акте приема передачи при получении товара, а также товар не соответствует условиям договора, материал не соответствует заявленному Вами и образцу, то можете обратиться с письменной претензией в магазин и предъявить Ваши требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день. Вы можете требовать надлежащего исполнения условий договора, замена деталей мебели возможно только при обоюдном согласии сторон, так-как мебель включена в перечень товаров не подлежащих замене как не подошедших.
СпроситьМогу сказать, что при заказе менеджер ввела меня в заблуждение при выборе материала, на какие правовые нормы могу опереться при общении с руководителем?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
То что вас ввели в заблуждение, это ещё нужно доказать, суд будет руководствуются только имеющимся у вас документами
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
Если менеджер будет отказываться от этого, то доказать Вам нечем будет.
Но вообще ссылайтесь на закон о защите прав потребителей
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Сказать конечно Вы можете что угодно. Если будите идти по пути "предоставления недостоверной информации о свойствах товара" то ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Но учитывайте, что любой свой довод необходимо доказывать.
СпроситьКупила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/01/30x30/192929.jpg)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора, но при этом он обязан возместить фактически понесенные расходы.Удачи
Спросить
Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги
У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пусть готовятся, вы все сделали правильно.
Если совсем надо внесите деньги на депозит у нотариуса.
Пусть приходят и забирают, нарушений и соответственно штрафов с вашей стороны нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290572.jpg)
Вам не смс надо им писать, а ответ на претензию - письменно по почте, заказным с уведомлением отправить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Сергей! На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. есть недостатки поставленного товара независимо от их существенности они вправе требовать возврата денежных средств. Однако они должны сначала их потребовать, а если у них не будет зафиксированной претензии с требованием возврата денежных средств, то в суд им обращаться рановато, т.к. их прав не нарушены. Если же требование предъявлено, а потребитель избегает получения денежных средств, то просто внесите их в депозит нотариуса, после чего уведомьте потребителя. Оснований для удовлетворения иска в этом случае не будет, а Вы предъявите документальное подтверждение факта исполнения требований потребителя через внесение средств в депозит нотариуса. Как-то так...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Вы неаккуратно действуете - срок ответа на претензию 10 дней - не по смс, а письменно с описью вложения и т.д.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
и
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Так что только внесение денег на депозит нотариуса может Вас спасти в суде - ГК РФ Статья 327. Исполнение обязательства внесением долга в депозит
И вежливый ответ на претензию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Сергей, здравствуйте!
Учитывая то, что вы не ответили на претензию в течение 10 дней, полагаю, что иск в суд уже написан, если не подан.
Претензия каким образом вам была направлена? По почте? Или путем направления смс?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1. Если претензия была направлена путем направления смс, то вы вообще на нее отвечать не должны.
2. Если претензия была направлена по почте, то срок вы пропустили, что грозит вам санкциями в суде, а это:
- возврат средств (ст. 18 ЗоЗПП);
- судебный издержки (ст. 100 ГК РФ);
- моральный вред (ст. 151 ГК РФ);
- штраф за отсутствие ответа на претензию 50 % от цены иска.
3. Каким образом покупатель рассчитался за товар?
Если по карте, то вы ОБЯЗАНЫ сделать возврат именно на эту карту.
Если наличными, то ситуация сложнее.
4. Сейчас, я рекомендую вам направить ответ на претензию таким же способом, как претензия была предоставлена вам.
Если ее вручили на руки, то отправляйте ответ по почте СРОЧНО заказным письмом.
По крайней мере, даже если дело дойдет до суда, вы половину денег как говориться сохраните своих.
5. Если вам не ответят на претензию, или не получат ее, то при обращении покупателя в суд (ст. 131-132 ГПК РФ) - вы предоставите доказательства попытки урегулирования спора до суда, и вам не присудят большую сумму.
Действуйте, пока есть время!
Всех благ вам!
СпроситьМы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Продавец не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьУпили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Здравствуйте, Светлана! Составляйте и отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию продавцу с указанием всех недостатков приобретенного товара и требованием о возврате денежных средств и устранению недостатков. В случае отказа - обращайтесь в судебном порядке за защитой своих прав и интересов.
Спросить