Как отказаться от получения заказа, сделанного по ошибке, и предотвратить возможные последствия
Сделала по глупости заказ в интернет магазине. Сейчас понимаю что это мошенники. Телефона для обратной связи нет... и следовательно я не имею возможности отказаться от заказа заранее... Мне сказали что курьер доставит заказ через три дня. Как мне отказаться от получения заказа, когда курьер его принесёт? И чем мне это грозит... Знаю что они начинают угрожать... а у меня дома дети и очень не хочется а скандалов у них на глазах. Помогите все сделать правильно, чтобы потом ко мне не осталось вопросов. И да... Они сказали по телефону такую фразу, что наши разговоры записываются, и таким образом мы оформляем устный договор купли-продажи. И я а азала хорошо очень жду вашего ответа. Спасибо.
Все это ерунда, что касается устного договора, вы же ни чего не подписали поэтому не беспокойтесь, по поводу угроз, если таковые случаться обращайтесь сразу же в полицию с заявлением, а по поводу отказа можете об этом сообщить курьеру, что вы получать ни чего не желаете
СпроситьСделала заказ в интернет магазине. А потом узнала что это мошенники. Они в телефонном разговоре сказали что разговор записывается и отказаться от заказа я не смогу. Что будет если я не стану его выкупать?
Елена, факт мошенничества еще нужно доказать.
Руководствуйтесь следующим актом:
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.СпроситьВ случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?
Просто не выкупайте. Это Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли остался телефон оператора, позвоните по нему и откажитесь от заказа. При поступлении его на почту не забирайте. После хранения вернут отправителю.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧерез интернет магазин сделала заказ на препарат для похудения, завтра должен доставить курьер. Сейчас хочу отказаться от заказа а контактов у меня нет. Что делать?
Вы вправе отказаться от заказа и сообщить об этом курьеру, когда он доставит товар.
СпроситьВчера сделала заказ в интернет магазине, но сегодня почитав про продавцов решила отказаться от заказа. На звонки не отвечают, вызов отклоняют. Через 5 дней курьер доставит заказ. Нашла адрес продавцов и аннулировала доставку. Подскажите если всё-таки курьер позвонит, могу я отказаться от заказа, или мне придёться его выкупать? Так.
Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителя, потребитель вправе в течении 14 дней после приобретения товара, отказаться от него. Поскольку Вы еще заказ не оплатили, выбор товара сделан по образцам, то вы вправе не получать заказ и соответственно не оплачивать. С уважением,
СпроситьМной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Доброе время суток! Может мошенники. Посмотрите отзывы об этом магазине в интернете. Если подтвердится обратитесь в полицию.
СпроситьЯ вчера заказала закваску для изготовления сыра в интернет магазине"Сырный фермер" с бесплатной доставкой, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. На сайте нет ни номера телефона для обратной связи, а тот телефон с которого мне звонили (сразу предупредили, что он без обратной связи). Прислали SMS, с номером заказа. Я пыталась отправить ответ с отказом, но ответ тоже не проходит. Что делать? Заказ на 4700 руб. Отзывы я прочитала, мне они не понравились. Спасибо.
Можно просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьНичего не делать, ничего не получайта, выкупать ничего не обязаны, на их звонки не отвечайте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтносительно возврата заказа с интернет магазина. Оформила заказ, он пришел на почту. Имею ли я право отказаться от получения? Насколько правильно когда они присылают подобные сообщения--при заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
У меня возникла проблема. Сделала вчера заказ на сайте http://slimbeauty-news.ru/golos/Pelageya.php?from=bul&sid=go48
Мне перезвонил консультант, оформил заказ. Но половины разговора я не понимала, т.к. были какие-то помехи. Сказали, что доставит заказ курьер, прежде позвонив и положили трубку. Точную сумму я не расслышала, как мне показалось 3 тысячи с чем-то. Тут же я начала перезванивать им, чтобы уточнить сумму и заказ. И если сумма такова, то отказаться от заказа. Но трубку они не брали ни вчера, ни сегодня. Что мне делать? Могу ли я отказаться от заказа когда его привезёт курьер или оплатить только доставку не забирая заказ? (Вроде, заказ оформили на 25 ноября, если я правильно поняла, опять же из-за помех связи). Заранее спасибо за ответ.
В данном случае вам лучше дозвониться и сообщить, что вы отказываетесь от заказа. Согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя" вы вправе отказаться от заказа.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине и кажется что этот магазин мошенники как правильно отказаться от заказа и получить от них деньги за оплату товара.