Сказала, что как только сапоги сдадут на фирму мне сразу же отзвонят и вернут деньги.

• г. Щелково

Мой вопрос следующий.

Месяц с небольшим назад купила в магазне (ИП) резиновые сапоги. Но при постоянной ходьбе по талому снегу и лужам они стали промокать. Спустя 12 дней принесна сапоги назад в магазин, чтобы их сдать. Продавщица долго рассказывала мне о том, что из этой партии сапоги никто не сдает и, видимо, мне просто показалось, что ноги мокрые. В конце концов взяла с меня заявление о сдаче товара, номер моего телефона и чек. Сказала, что как только сапоги сдадут на фирму мне сразу же отзвонят и вернут деньги. Прошло около 4 недель. Поехала в магазин. Мне сказали, что сапоги не бракованные, что по ним сделанаэкспертиза и все в порядке. Акт об экспертизе на руки выдать мне не могут и показать тоже не могут, причину последнего назвать также отказались. В итоге продавец предложила забрать сапоги обратно, так как я могу остаться, по ее словам, вообще без ничего. Никакого письменного подтверждения, что брали на экспертизу сапоги и возвращают, так как товар качественный, мне также на руки не дали. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше. Сапоги вместе с чеком я забрала.

Заранее спасибо. Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Попробуйте обратиться с жалобой на ИП в комитет по защите прав потребителей, может еще называться комитет потребительского рынка. Чтобы узнать точное название зайдите в любой магазин известной продуктовой сети у себя в городе (Копейка, Перекресток, Пятерочка и т.д.), там при входе на стенде указываются те органы куда можно подать жалобу на качество товара в Вашем городе.

В жалобе отразите все то, что написали в Вашем вопросе (приняли заявление, но акт об экспертизе не дали и т.д.). Вообще, желательно когда ходите на подобные встречи с продавцом товара берите с собой 2 свидетелей, которые потом смогут удостоверить Ваши слова.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич.

P.S. Если Вам понравился наш ответ, оцените его ;)

Спросить
Гость
20.04.2019, 17:22

Проблемы с новыми наушниками - как добиться замены или возврата денег?

Купила наушники к телефону, на 6 день они не стали заряжаться вообще и потухли. Принесла сразу в магазин. Взяли на экспертизу. Через 19 дней пришла в магазин за ответом по экспертизе. Акт экспертизы не выявил дефектов. Но есть подозрения что просто отремонтировали их и все. Теперь я не хочу эти наушники из за того что вдруг ситуация повторится. В магазине сказали писать претензию. Товар оставила у них. Подскажите пожалуйста какие варианты есть заменить товар или вернуть деньги? Или смысла уже нет вернуть деньги так как наушниками пользовалась? Спасибо заранее всем кто поможет в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Галина У.
26.05.2014, 15:42

Проблемы с возвратом планшета - Почему покупателя вызывают в суд, а не продавца?

Купила планшет ненадлежащего качества, пыталась вернуть обратно в течении 14 дней, но в магазине велели написать заявление о проведении экспертизы и сдать им товар. Все написала (с оповещением меня о месте и времени проведения экспертизы) и сдала товар в магазин, они должны были отправить на экспертизу. Об экспертизе меня так никто и не оповестил, а через месяц мне позвонили и сказали получить товар. Пришла в магазин, мне отдали планшет со словами починили. Никаких бумаг об экспертизе не дали и на вопрос была ли вообще экспертиза-ответить затруднились. Я товар не взяла, написала в суд заявление о расторжении договора и взыскании суммы за товар. Через неделю после подачи заявления в суд мне пришла смс, что я вызываюсь в суд качестве лица, привлекаемого к административной отвественности по данному делу. За что меня то могут привлечь, а не продавца товара?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
06.03.2020, 14:13

Как вернуть деньги за промокшие сапоги, если продавец не согласен?

Купила на рынке сапоги, один сапог промокает, хотела вернуть деньги, но продавец отказал, сказал, что это не резиновые сапоги, они могут промокать. На руках у меня есть гарантийный талон и притензия. Продавец приезжает 1 раз в 2 недели, на прошлой неделе я не смогла сдать, т.к его было. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2017, 09:17

Отказ в возврате денег за качественные детские сапоги в магазине Kid Rocks - возможности и способы решения

В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (2)
Инна
29.10.2017, 19:15

Возможности возврата бракованных ботинок без чека и последствия экспертизы - все, что нужно знать

Я купила ботинки в магазине, одела и сразу матерьял разошолся по шву. В магазине предлогают сдать на экспертизу. Могу ли я сдать их обратно по причине брак, без чека (потверждение покупки в данном магазине есть смс оповещением банка через который оплатила, на телефоне) и могут ли забирать товар на экспертизу не вернув деньги ведь я останусь на момент экспертизы без денег и без ботинок?
Читать ответы (7)
Юлия
31.01.2010, 18:02

Битва за недобросовестных продавцов - моя история ремонта зимних сапогов

Я купила зимние сапоги. Месяца не прошло как на обоих сапогах сломалась молния. Я отнесла их в магазин, написала заявление на экспертизу. Это было 3 января, мне сказали позвонить через 10 дней. Я позвонила, мне сказали, что приезжал хозяин магазина, посмотрел на молнию и сказал, что это не экспертизационный случай, и предложил мне их бесплатно отремонтировать и тысячу рублей как компенсацию. Компенсацию за что?! Я пришла в магазин и забрала сапоги. Причем продавец начала говорить, что если хотите то можете сдать сапоги на экспертизу, я сказала что уже их сдала а они ничего не сделали. Продавец сказала что экспертные отделы не работали на выходных и она забыла мне об этом сказать и теперь мол, если я хочу, то могу их опять сдать. Я сама отнесла на экспертизу, и мне сделали заключение, что сапоги имеют незначительную степень износа и дефект скрытого производственного характера. Сделав все копии с заключения экспертного и чека о том, что я заплатила за экспертизу 800 руб., я отнесла все в магазин. Продавщица сказала, что хозяин появится через несколько дней и перезвонит. Звонка так и не было. Мне надоело бегать за ними. Посоветуйте как мне стоит поступить, куда обращаться, что делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Ангелина
07.02.2019, 15:50

Обнаружила согнутый телефон после покупки - как защитить свои права?

Купила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?
Читать ответы (1)