Необходимость оплаты полной стоимости автомобиля заранее перед его поставкой - обман или нормальная практика?
Вопрос к Вам будет такой. Я оставил предоплату в автосалоне, и заказал машину, позвонил менеджер и сказал, внесите полную стоимость авто, а машина в автосалон придет только через неделю, как мне поступить, не обман ли это. Спасибо.
Здравствуйте, Вадим. Предоплата подразумевает, что таким образом Вы стимулируете продавца выполнить в срок свои договорные обязательства и получить от Вас остальную часть денег. Если он получит их сейчас, стимул пропадет, Вы ему станете не интересны. Вы будете о себе напоминать, тратя свои нервы месяцами, годами....Оно Вам надо? Есть договор, будет машина - будут деньги. Даже О.Бендер не смог получить стулья без денег. А хотел...Удачи
СпроситьВопрос. Мне в автосалоне сказали заплатить за авто новое полную стоимость, и только через неделю после оплаты машина придет с птс и я ее заберу, ни обман ли это, подскажите как быть мне. Спасибо.
Заказал машину в автосалоне. Внес предоплату. Машина пришла, но нет ПТС. Говорят, что пока не внесу оставшуюся сумму автосалону не пришлют ПТС. Это правда, и как быть?
Здравствуйте! Птс должны выдать вместе с машиной в день заключения основного договора купли продажи, у вас скорее всего предварительный. Хотя ещё смотря что у вас в договоре указано
СпроситьПокупатель остался без документов и автомобиля - автосалон нарушает правила и вводит в заблуждение
Оплатила в автосалоне полную стоимость машины наличными в кассу автосалона. Из документов договор купли продажи, квитанция об оплате, кассовый чек. Документы на машину обещали через 3 дня. Машина во дворе автосалона. Прошло 12 дней-документов нет и неизвестно когда будут. Звонили на горячую линию АвтоВаза-документы должны предоставлять покупателю в течении 5 дней. Выяснилось, что расчетный счет магазина арестован. Как быть в данной ситуации, и какие действия принять в отношении автосалона. Зная, что счет арестован автосалон вводит покупателей в заблуждение совершая продажи автомобилей.
Можете отказаться от товара и требовать деньги обратно.
ГК РФ
Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с "законом", иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 "статьи 456)," покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете расторгнуть договор или требовать предоставления оплаченного вами товара- напишите письменную претензию, если оставят без ответа обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
Также пригрозите, что напишите заявление о мошенничестве.
СпроситьНезамедлительно с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора (ст. 45о,451 ГК РФ( и возврате, уплаченных за товар денежных средств либо с требованием о предоставлении вам в собственность авто.
В силу ст. 22 ЗоЗПП РФ срок ответа на претензию 1о дней.
Претензия в 2-х экз., с отметкой о вручении.
В претензии отразите о намерении обратиться в суд с основным требованием, взыскании убытков (упущенной выгоды(, неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа по п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, который составит 5о% от присужденной суммы.
В дальнейшем не теряя время, в суд, так как в дальнейшем могут пойти и другие иски и тогда вы мало, что сможете получить.
В суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены (ЗоЗПП РФ(.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о правонарушении, предусмотренном ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей).
И потом в суде отсудите спокойно свои убытки согласно ст. 4.7 КоАП РФ (Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением):
1. Судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.
Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства.
2. По делу об административном правонарушении, рассматриваемому иными уполномоченными органом или должностным лицом, спор о возмещении имущественного ущерба разрешается судом в порядке гражданского судопроизводства.
3. Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства.
Госпошлину не платите.
СпроситьНаправляйте продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Ст. 463 ГК РФ
В случае неудовлетворения претензионных требований подавайте иск в суд и взыскивайте так же компенсацию морального вреда и неустойку.
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьУ вас не всё так плохо как Вы думаете, у вас всё намного хуже, чем Вы ожидали. Единственный шанс получить деньги назад это привлечь очень опытных специалистов, которые смогут убедить генерального директора автосалона вернуть деньги.
СпроситьНужно узнать причину ареста счета, если автосалон признан банкротом и в отношении него введена процедура внешнего управления тогда писать претензию в адрес салона бессмысленно, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес конкурсного управляющего о включении вашего требования в реестр требований кредиторов и с таким же заявлением в арбитражный суд, который вынес решение о признании салона банкротом, кроме того если салон являлся официальным дилером АвтоВаза можно сделать запрос в сам АвтоВаз, за разъяснением сложившейся ситуации.
СпроситьЗдравствуйте!
Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.
После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!
Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!
Ну подумал, ничего страшного!
В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.
Двигатель машины уже нужно менять!
Хотя машина 2014 года.
Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!
Машина застрохавара в круговую!
Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи претензии на основе норм закона оЗПП (статья 18)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае начните с подачи претензии на основе закона о защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Непонятно при чем здесь страховая компания? Это не страховой случай по КАСКО. В данном случае конечно все вопросы необходимо решать с продавцом. Однако потребуется проведения экспертиз и возможно придется решать вопрос в суде, так как добровольно никто не будет удовлетворять ваши требования.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно можно, но надо заказывать экспертизу хотя бы ДВС для начала.
В Вашем случае видимо у Вас залегли кольца, маслосъемные колпачки и прочее, а это значит, что ДВС выработал свой ресурс и надо делать капиталку.
Пишите претензию на расторжение договора
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ данном случае - да, основания имеются. Вам, судя по всему, продали товар ненадлежащего качества со скрытым недостатком
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы имеете право расторгнуть договор по Закону "О защите прав потребителей". Но начать нужно с письменной претензии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае основания Все имеются. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДля этого нужно существенное нарушение его условий. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Да. можете. Все вопросы решать нужно будет с автосалоном. Так как именно они Вам продали товар ненадлежащего качества. Кроме того, не сообщили вам о том, что машина была отремонтировала, а они были обязаны это сделать в силу ст. 8-10 Закона о защите прав потребитель. Тем самым предоставили Вам неполную и недостоверную информацию об автомобиле. Основываясь на статье 12 вышеназванного закона, вы праве отказаться от исполнения договора в разумный срок.
Здесь важно отметить, что Тюменские суды (а без суда наврятли здесь обойтись) очень скрупулезно подходят к понятию разумного срока. Поэтому Вам нужно как можно быстрее решать вопрос с автосалоном, писать претензию, ждать 10 дней и сразу подавать исковое заявление в суд. (чтобы по мнению суда срок был вашего отказа от договора был разумным)
Вы можете обосновать требование и на том, что товар был ненадлежащего качества, но в таком случае никак не обойтись без дорогостоящей экспертизы. Это сложнее и дольше (по сравнении с основанием требования о непредоставлении информации - это быстрее и менее затратно).
Если будут вопросы - пишите.
СпроситьКупили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
СпроситьПланируем в автосалоне брать машину новую. Оплачивать будем наличкой в 100% объеме. Смущает то что автосалон заявил что птс будет только через неделю после подписания договора и внесения всей суммы. Действия автосалона законны? В чем подвох может быть?
Собираюсь продать автомобиль через автосалон. Покупателя автосалон уже вроде нашёл, который берёт авто в кредит, но надо будет оставить автомобиль в автосалоне для проверки юридической чистоты человеком из банка. Так ли это? или это попытка автосалона меня заставить оставить у них машину?
надо будет оставить автомобиль в автосалоне для проверки юридической чистоты человеком из банка.
Ни автомобиля, ни денег не получите не рекомендую Вам это делать.
СпроситьПриобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Артем Андреевич,прежде, чем Вам ответить, нужно понять некторые вещи. Как была оформлена покупка Вами автомобиля? И кто этот автомобиль забрал??Куда и на каком основании? Напишите мне в личку.
СпроситьЗаказала автомобиль в автосалоне, заключили договор купли-продаже. Прошло 9 месяцев автосалон утверждает что машины такой нет, хотя она появилась в продаже автосалона. В договоре прописано что они в срок 365 дней должны предоставить автомобиль. Что делать, если автосалон специально тянет время и не заказывает для меня машину? И что если срок договора закончится?
Нужно смотреть условия самого договора, условия расторжения его.
Автосалон может тянуть время, но вряд ли. По опыту скажу, что там просто пофиг всем.
Вам же нужно читать договор, а если договор не имеет таких пунктов, писать им письма с просьбой предоставить информацию и предложением расторгнуть его.
СпроситьНадо видеть договор, это платная услуга по его анализу.
В любом случае можно расторгнуть.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала в автосалоне машину, внесла залог 5 тыс. по договору машину должны поставить в течение 2-3 недель. В субботу истекает 3 недели. Сегодня звонят из салона, говорят, что машина будет 31, но уже дороже на 70 тыс, т.к. скидка на нее действует только до 30. предлагают завтра приехать и внести предоплату в размере 450 тыс, чтобы директор автосалона выкупил машину сейчас и сохранил изначальную стоимость. Машина будет куплена в кредит, честно говоря как-то страшно отдавать такие деньги. Чем мне может это горозить?
автосалон нарушил условия договора. Поэтому решать вам. Будите брать машину или нет.
Спросить