Нарушение сроков проверки планшета в сервисном центре DNS

• г. Волгодонск

Я приобрел в днс планшет 4.03.2016. После непродолжительного использования выявилось что он не заряжается. 6.03.2016. Он был сдан в сервисный центр днс для проверки качества, сегодня уже 26.03.2016 т.е. прошло 20 дней. Я пришел в сц днс 26.03.16. В 16.50 чтобы узнать как обстоят дела. Мне ответили что он еще не прошел проверку и что придется ждать пока он не пройдет проверку. Соответственно это превышает законные 20 дней проверки. Звонил сегодня и сказали, что 20 дней отсчитывается с дня когда он был доставлен в Ростов, а не со дня сдачи в сц Волгодонск. Это как я знаю не верно. Я лично совершенно не доволен товаром т.к. После покупки не прошло и два дня а он уже работает ненадлежащим образом. Еще и время тянут в сц днс. Прошу помочь в правильном дальнейшем действии. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Подайте жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Планшет является технически сложным товаром. При обнаружении недостатков в течении 15 дней после передачи товара покупатель вправе требовать замены товара на аналогичный либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Готовьте претензию по возврату товара и выплаты вам денег

Спросить
Пожаловаться

В случае, если он будет находиться в ремонте свыше 45 дней, то у вас возникает право на расторжение договора купли-продажи, самое главное не теряйте акты о приёмке в ремонт планшета. Технически сложное устройство, к которому относится планшет, не подлежит возврату в течение 14 дней с момента приобретения, только лишь в случае неоднократности проявления неисправности- два и более раз поломка в течение гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

у вас есмть право расторгнуть сделку и вернуть деньги - ст. 18 ЗоЗПП

Обращайтесь с официальной претензией, далее - в суд

Спросить
Пожаловаться

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?

Приобрел планшет в одном из магазинов. От момента покупки прошло 50 дней. Планшет не работает. Пришел в магазин, сдать планшет на проверку качества. Продавец сказал, что только может принять на ремонт, а на проверку качества, если бы было до 15 дней от момента покупки. Отказались принимать планшет на проверку качества.

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?

Купили планшет в магазине, он сломался, его сдали по гарантии на проверку качества и написали заявление на возврат денег, с момента сдачи его в сервисный центр прошло 67 дней (31,05,14), ответа из сервисного центра не приходило. Сегодня поехали в магазин узнать результат, там нам ответили что они отправили запрос в сервисных центр и необходимо подождать еще день или два. но проблема в том что до истечения гарантийного срока осталось 7 дней. Подскажите пожалуйста какие у нас права? Можем ли мы потребовать возврат денег, если у нас нет даже акта о проверке или заключения сервисного центра? А есть только квитанция о сдаче товара в СЦ?

Завис планшет, отдала на проверку качества, звонила сказали что сделали, в договоре указано 20 дней проверки качества, прошло 20 дней, сказали ждать когда привезут.. какие у меня права? Могу ли я требовать не устойку?

Сдал ноутбук на прлверку качества, прошло 25 дней я пришел в салон, мне сказали его нету приходите через два дня, пришел сказали ноутбук пришел а заключения нету, сейчас прошел месяц но мне так и не позвонили, но смска пришла то что ноутбук есть, смс пришла на 27 день, так вот считается ли что они просрочили сроки проверки качества, и могу ли я рассторгнуть договор о купли продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение