Треснула подошва новых зимних ботинок - что делать?
Купил зимние ботинки 1 месяц назад. Сегодня у одного треснула подошва, промочил ногу. На улице лежит снег и идёт дождь. Могу я сдать ботинки в магазин и потребовать возврата денег?
Купила ботинки 10.11.17. сегодня пришли сдать. Зимние ботинки обе ноги натерли в кровь. Не одну обувь не одеть, а зима. От дома до магазина дошла. Следов носки не видно. Могу я потребовать возврат денег, обувь не пригодна к эксплуатации стоимость 5000 руб спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, у вас есть две недели, чтобы обменять товар надлежащего качества. Если откажут, то пишите письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Нет, не можете. Вернуть можно только вещи, которые не были в употреблении и сохранены ярлыки, упаковка и товарный вид. А Вы носили уже ботинки.
СпроситьЗдравствуйте!
Нормальная обувь не должна натирать до крови.
Посоветовала бы ВАм обратиться с письменной претензией к ним.
подавайте претензию в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить9 дней назад купила кожаные ботинки, обула 3 раза и теперь подошва отклеивается от ботинка. Могу ли я сдать ботинки и потребовать полноценный возврат ден. средств (чек и коробка в наличии)?
Могу ли я сдать ботинки и потребовать полноценный возврат ден.средств (чек и коробка в наличии)?
---у вас есть такое право
СпроситьКупили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на боих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?
Юлия да но только Вам надо сделать экспертизу а потом согласно
Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить12 декабря купила обувь по акции 1+1=3. Зимние, демисезонные ботинки и кросовки. Вчера (2 апреля) одела первый раз демисезонные ботинки, на улице дождь и лужи и я сразу же промочила ногу в районе шва. Сегодня приехала в магазин, они сказали что гарантия 90 дней закончилась и могут принять только претензию на заводской брак и возврат денег. Но вроде бы гарантия на обувь начинается с сезона, а не с даты покупки? И я хочу не деньги, а ботинки, но их в этом магазине нет, но есть в другом по другому адресу. Могу ли получить всё таки ботинки, но в другом магазине? И вернуть ли мне деньги, т.к эти ботинки шли по акции в подарок по наименьшей стоимости?
Здравствуйте! 2 дня назад купила зимние ботинки, нат.кожа, нат.мех. сегодня одела ботинки и при прогулке на улице уже у меня замёрзли ноги, плюс по всему ботинки очень скользкие.
Могу ли я вернуть ботинки в магазин?
Спасибо.
Имеете право вернуть ботинки в магазин...
Поскольку Вас дезинформировали на предмет натуральности кожи, меха изделия.
Подготовьте претензию, укажите обоснование. При неисполнении (отказе) - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Товар уже был в употреблении, поэтому вернуть его или обменять не сможете, как товар надлежащего качества. (ст. 25 ЗоЗПП РФ) Только в случае, если экспертиза покажет брак товара. Но скорее всего брака нет, просто ботинки такого качества. Очень сложно что то сделать. Попробовать можно на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ, на основании того, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Пишите грамотную Претензию.
СпроситьВчера купила сапоги зимние, сегодня выпал снег, одевих дойдя до садика промочила ноги. В магазине отказываются их принимать объясняя тем, что хозяин их невозмет. Имею ли я право вернуть их в магазин?
22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
Зависит от срока гарантии, которую Вам дали. Начинает течь срок с начала наступления зимнего сезона, определяемом в каждом субъекте. ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Купили зимние мужские ботинки. По чеку гарантия 1 месяц. На днях заметили, что подошва треснута и на левой, и на правой ноге. Обувь проносили 3 месяца. Как поступить правильно? Подскажите, пожалуйста.
Вам следует написать письменную досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете право подать иск в суд о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег. Следует обратиться к продавцу и представить претензию.
СпроситьДа,конечно можете. Пишите претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителейОткажут - обратитесь в с уд.Госпошлину не платите.
СпроситьДобрый вечер, если гарантийный срок уже истек, то вам самой придется доказывать, что недостаток является производственным браком, т.е. провести независимую экспертизу. И после этого обращаться с претензией к продавцу.
Спросить2 недели назад купила фирменные кроссовки. В магазине проверила подошву, швы. сейчас обнаружила, что на обе подошвы в одних и тех же местах треснули. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат денег?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКонечно можете. Подавайте претензию . Если откажут - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить