Дарья
03.07.2020, 16:55
Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?
Читать ответы (3)
Вопрос по гарантии. Мною было приобретено кресло 25 августа 2015 (гарантия 1 год). В процесс естественной эксплуатации ручки кресла дали трещину в области болтов, что привело к полной поломке одной из ручек. Причина: ошибка инженера в разработка кресла - неправильное распределения нагрузки. Я обратился в магазин и мою претензию приняли, после мне сообщили что проблему устранять до 28 марта. Эта дата истекает завтра. Претензия была подана 12 февраля.
В случае если они не удовлетворяют мою претензию, могу ли я требовать замену другим товаром или возврат денег?
Лучше через суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы можете по своему выбору требовать возврата денег или замены товара, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Спросить