Претензия по гарантии - возможность требовать замену или возврат денег

• г. Сочи

Вопрос по гарантии. Мною было приобретено кресло 25 августа 2015 (гарантия 1 год). В процесс естественной эксплуатации ручки кресла дали трещину в области болтов, что привело к полной поломке одной из ручек. Причина: ошибка инженера в разработка кресла - неправильное распределения нагрузки. Я обратился в магазин и мою претензию приняли, после мне сообщили что проблему устранять до 28 марта. Эта дата истекает завтра. Претензия была подана 12 февраля.

В случае если они не удовлетворяют мою претензию, могу ли я требовать замену другим товаром или возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лучше через суд.

Спросить

Здравствуйте!

Да, Вы можете по своему выбору требовать возврата денег или замены товара, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов