Елена
15.11.2019, 16:42
Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег
Читать ответы (2)
На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Если карта была сломана, надо было обратиться в банк для замены. Вы согласие на получение платной услуги давали, банк услугу предоставлял, обязаны оплатить. Отказ в закрытии счет по причине задолженности за услугу незаконный, банк вправе обращаться в суд за взысканием долга. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация