Столкнулся с проблемой на автосервисе - отказ директора предоставить записи видеонаблюдения
Красили крышку багажника в машине, а поцарапали капот. Обращался к директору мастерского цеха покраски, он отвечает, что у него принципиальная позиция никому не показывать камеры видеонаблюдения, я посмотре, там все отлично, поверь мне на слово и обычно я после просмотра записей их оставляю, а тут как-то взял и случайно удалил.
Что делать в такой ситуации?
Обязан ли директор автосервиса в доказательство своей невиновности предоставлять запись с имеющихся камер видеонаблюдения?
p.s. записи разговоров моих с директором и все вышенаписанный тезисы имеются. (записи разговоров с самим собой вести имею право)
Спасибо, жду ответа!
Добрый день!
В то время, как Вы сдаете свой автомобиль на сервис, Вы должны подписывать акт приемки. В нем четко прописаны все технические изъяны Вашего авто. Если данной царапины в акте не было, Вам следует обратиться с претензией на имя руководителя автоцентра, после чего, через 10 суток обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьНедопустимое прослушивание и запись разговоров - Преподаватель школы намерен подать иск против директора
Поцарапали машину на парковке гипермаркета, инспектор не занимается делом - что делать?
Проблема с доказательствами - поцарапали машину в гипермаркете, запись видеокамеры была удалена, есть только свидетель
Зафиксировано нарушение - Забирание денег из кассы продавцом на видеозаписи – основание для привлечения к ответственности?
Поцарапанная машина на парковке гипермаркета - свидетельство исчезло, как доказать вину?
Обязанность постоянной записи камер видеонаблюдения в баре - законные ограничения и права владельца
Мою машину поцарапали во дворе - правомерно ли требование оплаты за запись с видеонаблюдения?
Как получить копию записи с камеры гипермаркета для расследования царапины на машине
