Столкнулся с проблемой на автосервисе - отказ директора предоставить записи видеонаблюдения

• г. Москва

Красили крышку багажника в машине, а поцарапали капот. Обращался к директору мастерского цеха покраски, он отвечает, что у него принципиальная позиция никому не показывать камеры видеонаблюдения, я посмотре, там все отлично, поверь мне на слово и обычно я после просмотра записей их оставляю, а тут как-то взял и случайно удалил.

Что делать в такой ситуации?

Обязан ли директор автосервиса в доказательство своей невиновности предоставлять запись с имеющихся камер видеонаблюдения?

p.s. записи разговоров моих с директором и все вышенаписанный тезисы имеются. (записи разговоров с самим собой вести имею право)

Спасибо, жду ответа!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В то время, как Вы сдаете свой автомобиль на сервис, Вы должны подписывать акт приемки. В нем четко прописаны все технические изъяны Вашего авто. Если данной царапины в акте не было, Вам следует обратиться с претензией на имя руководителя автоцентра, после чего, через 10 суток обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить