Нарушение прав потребителя - Как магазин обсчитал меня и допустил хамство продавца

• г. Челябинск

В круглосуточном магазине меня обсчитала продавец. На следующий день я пошла выяснить. Разницу мне вернула уже другая продавец. Через несколько дней я зашла в этот м-н и попала на ту самую, которая меня обсчитала. Она мне категорично отказала в продаже товара и нахамила. Могу ли я потребовать моральный ущерб с магазина.

Ответы на вопрос (1):

В суд можете обратиться по данной статье. ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?

В магазине не оплатил товар. Дома обнаружил этот факт. Через пол часа товар вернул. Администрация магазина подала исковое заявление в суд. Что делать? Имею ли я право на моральный ущерб от действия администрации магазина?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Тёмину 7 лет. Мать оправила в магазин за продовольственными продуктами. Темин купил хлеб, молоко, сахар. Мама посчитала деньги и решила что продавец обсчитал Тёмина и пошла в магазин. В магазине продавец по новой пересчитал и установил разницу уплаченной суммы за покупку. Имеет ли право продавец обслужить Темина?

Какую законодательно нормативную базу нарушил продавец при отпуске товара?

Мной была приобретена метеостанция в магазине. В течении 3-х днейя пыталась её настроить, но температура всё равно не соответсвует действительной. По прошествии 3-х дней я пошла в магазин, и вернула товар. Ни деньга, ни замену товара мне не дали. Отправили на экспертизу. Через 2 дня позвонили с магазина и сообщили, что внешний датчик неисправен, и мол это не вина магазаина. И деньги возвращать не будут. Кстати, при продаже, товар продавцом не был проверен. Законны ли все действия продавца? Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Могу ли я потребовать с магазина Днс за моральный ущерб. В данном магазине приобрела электронныу книги на третий день она не включилась. Отнесли ее в магазин и здали в сервисный центр. После 20 дней проверки получили акт о дефектовки. Обменяли тавар на другой и опять брак. Опять надо ждать 20 дней. В итоге третья книга с браком.

60 дней ожиданий. И все книги разной модели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

картошки она общитала меня на 20 рублей, а обвесила на 700 грамм). Поругавшись и забрав свои деньги я больше не собиралась ходить в этот магазин, но через какое-то время, получилось так, что я снова туда зашла и меня опять обвесили. А самое интересное, что передо мной парень брал картошку я специально наблюдала за продажей и посчитав поняла, что парня тоже обсчитали на кругленькую сумму. Очевидно, что таких покупателей за день много и у меня вопрос: "Можно ли как-то наказать продавца?" Причем начальства в этом магазине на месте никогда нет и выходит, что продавцы, что хотят то и делают.

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение