Проблемы с путевкой на отдых - как защитить свои интересы и получить компенсацию у туроператора?
В мае месяце мы купили путевку на отдых на море с выездом 25 июля. Был составлен договор с туроператором, выдана путевка в которых явным образом проставлены сроки выезда. За 3 дня до отъезда стало известно, что фирма без уведомления сдвинула сроки выезда почти на неделю. Нас это совсем не устраивает. Найти путевку в том-же ценовом диапазоне и с теми же услугами на необходимые нам сроки практически невозможно. В продаже только дорогие путевки. Туроператор предлагает либо вернуть деньги, либо выезжать в установленные им сроки. Оба варианта нам не подходят. Вся семья остается без отдыха на море, либо мы несем чувствительные убытки. Что нам делать? Как правильно себя повести, чтобы заставить фирму оплатить понесенные нами убытки?
У Вас действительно выбор не велик. Если Вы категорически не хотите ехать в иные сроки, Вам надо получать деньги от фирмы и начинать с ними воевать.
У Вас должны быть на руках их извещение о переносе срока, в документы о возарте денег должно быть указано "врзврат в связи с переносом срока", Вы также должны написать им письмо примерного содержания: "В связи с переносом срока выезда на иное число и, следовательно, изменением п. ___ договора, просите расторгнуть договор и вернуть деньги". И пусть на Вашем документе распишутся о принятии. Если нет - направьте заказныи письмом с уведомлением о вручении.
Что потом?
Вы можете приобрести путевки у иного оператора с выездом в указанный срок и взыскать потом разницу за счет первой туркомпании, оговаривая ее, как убытки. Если Вы никуда не поедете - Вы можете взыскать моральный ущерб.
Вы также можете поехать в "измененный срок", а по возвращении (если оно по уважительным причинам произошло досрочно из-за "сдвига" - обратиться в компанию также за возмещением убытков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 430 Поиск Регистрация
Путевка на юг России - Меняем участника поездки и сталкиваемся с доплатой от тур. оператора
