Интернет-магазин обманывает - что делать, если обещанная бесплатная доставка оказывается платной?

• г. Краснодар

Как быть в случае, если интернет-магазин слегка мошенничает, обещая на странице своего сайта бесплатную доставку? При получении товара вдруг оказывается, что оплатить доставку должен покупатель. На устную претензию интернет-магазин отвечает буквально так: Информация на сайте не является публичной офертой. И там действительно где-то есть эти мелкие буквочки.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в таком случае ничего не сделаете . мошенничеством не является

Спросить
Пожаловаться

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».

Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Интернет-магазин электронных сигарет. Обязаны ли мы на сайте предупреждать пользователя, что для покупки он должен быть старше 18 лет?

Как меняется ситуация, если сайт не является интернет магазином (онлайн витрина, не является публичной офертой). Нужно ли какое-либо предупреждение при переходе на сам сайт?

Является ли указание гарантийного срока 6 месяцев, на интернет сайте интернет магазина, гарантийный сроком. При том что на гарантийном листе товара этот срок не указан? Но на сайте имеется публичный договор купли-продажи, который является публичной офертой, но гарантийный срок указан на странице выбора товара.

В соответствии с какими нормативными актами можно это (гарантийный срок 6 месяцев) доказать в суде? Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине (сайт) указано, что доставка бесплатная при покупке от 2000 (двух тысяч) рублей. В случае, если (покупатель) адресат не встретил курьера (не открыл дверь по адресу доставки) может ли владелец интернет-магазина (ООО) оставить за собой право списать со счёта покупателя (адресата) стоимость доставки в его район? При условии, что на сайте интернет-магазина информация о взыскании средств при несовершенной покупке размещена.

Являются ли законно размещение на сайте ложной информации в целях рекламы. Если в самом низу страници сайта написано что информация на сайте не является офертой обозначеной. Статья 437. часть 2. гражданского кодекса российской...

Заказала в интернет-магазине окучник для картофеля. На сайте магазина есть видео в котором показывают и рассказывают как им пользоваться. В частности рассказывается как регулировать ширину окучивания - для этого необходимо ставить втулки, на видео видно, что втулки металлические. Когда мне привезли товар, я его оплатила. При ближайшем рассмотрении я обнаружила, что втулки не металлические а пластмассовые. Об этом я написала в интернет магазин. Мне написали, что запросили втулки на заводе, но ещё написали следующее - Должен отметить, что размещаемые на сайте видеоролики не являются характеристикой товара. Характеристикой товара может быть только текстовое описание. Также у нас на сайте на всех страницах есть следующая информация: Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.. Поэтому в случае получения отрицательного ответа от завода СТРИН, мы к сожалению, также будем вынуждены ответить на Ваш запрос отрицательно. Это мне директор написал. Я конечно переживу это. Но хотелось бы знать следующее: действительно, что видеоролики не являются характеристикой товара и что в данном случае прав магазин? Могу ли я вернуть данный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение