Сколько бы не писала онлайн юристам, ни разу не ответили и не позвонили. Поэтому извините, даже не буду тратить на это время.

• г. Нижнекамск

Сколько бы не писала онлайн юристам, ни разу не ответили и не позвонили. Поэтому извините, даже не буду тратить на это время.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Задайте вопрос!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий Алексеевич
30.10.2015, 02:21

Заголовок - Как получить информацию о действующих определениях Верховного Суда и обязанности по оплате Фонду за капремонт?

П.!Для чего или для кого существует эта рубрика Спросить у юриста быстрее... Сколько раз и писал и звонил - бесполезно, как говорят - ни ответа ни привета. Извините, но ещё раз спрошу: Скажите, пожалуйста, Определение Верховного Суда от 04.06.2014 г. за N А-57-АПГ 14-2-действует в настоящее время? И обязаны ли мы платить Фонду за капремонт? Спасибо большое! Ответите хорошо-не ответите - судьба. Извините!
Читать ответы (3)
Анжела
07.09.2015, 13:03

Как лишить отца родительских прав и каковы затраты на услуги юриста?

У меня такой вопрос. У меня есть сын, ему 12 лет. За все это время его отец ни разу его не навещал, алиментов не платил. Они даже не виделись ни разу. Хочу лишить его родительских прав. Подскажите, сколько будут стоить услуги юриста, чтобы совершить всю эту процедуру?
Читать ответы (3)
Инна
12.04.2016, 22:08

Некорректное поведение коллектора при просрочке кредита-онлайн - оскорбления, унижения и неправомерные требования

Взяла кредит-онлайн на 30 дней. Очень заболел ребёнок. На 1-ый день просрочки позвонила и предупредила, что верну долг со штрафом и просроченными процентами в течении 20-23 дней. За это время мне позвонила девушка один раз и спросила когда и сколько я погашу. А сегодня (это 18 день просрочки) она позвонила мне с вопросом как будем отрабатовать долг, так-как погасить уже нельзя, разве, что отработать натурой (извините так было мне сказано) при этом не давала вставить слово всё время оскорбляла и унижала, в конце сказала ждите гостей и отключилась. Почему такое поведение, я же не прячусь, на звонки отвечаю и при этом предупредила? Это разве по закону?
Читать ответы (1)
Андрей
17.03.2015, 16:08

Проблема с потребительским кредитом в Татфондбанке - Офисы не дают разъяснений, как решить ситуацию

Два года назад брал потребительский кредит в Татфондбанке, рассчитался. Взял справку что не должен. Прошло два года сейчас мне на телефон прислали смс что я должен банку 40 р.41 коп. Позвонил в Москву для выяснения, где мне ответили что у меня набежало 40 р 41 коп и 2400 р. а исходя из чего это образовалось не сказали. Позвонил в Новосибирске в банк где платил по кредиту, мне ответили что я должен обращаться в головной офис банка. Написать там претензионное письмо, после чего они будут рассматривать. Головной офис работает до шести, а я работаю и должен тратить свое рабочее время. Подскажите может мне не надо ездить и тратить время и нервы?
Читать ответы (3)