Продавец отказывается вернуть деньги за товар - чего ожидать и как действовать?

• г. Тамбов

Коллега по работе 27 декабря 2015 купила свитер на вещевом рынке у индивидуального предпринимателя. С ней был ее сын 12 лет. Дома примерила, срезала нитку с ярлыком. Товар не подошел. Товар не ношен. 29 декабря 2015 вернула товар продавцу с прилагающимся срезанным ярлыком. Аналогичного подходящего покупателю товара на день обращения не было. Денег обратно за товар не получила. Продавец приняла товар, сказала, что отдаст деньги только если продаст свитер. Расписки возврата и соотв. Приема товара не выдавалось, возвращала без свидетелей. Позже (9 января и 23 января 2016) приходила к продавцу еще дважды, но продавец, сославшись что товар еще не продан денег опять не вернула. 05.02.2016 г отправила почтой продавцу заявление об обмене (возврате) товара. Продавец его не получила. По истечении срока хранения на почте (9 марта 2016) письмо с заявлением было возвращено отправителю. Собирается подавать в суд, хотя свидетель (сын) может подтвердить только факт покупки, и из доказательств еще письмо с уведомлен. О вручении с заявлением продавцу, которое она не получала. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

я бы рекомендовал обратиться к адвокату очно.

относительно вручения уведомления (претензии), лучше вручить ее наручно, под роспись.

если продавец отказывается - отправить на имя торговой точки.

по существу: в целом, продавец имел полное право отказать, поскольку срезанный ярлык может свидетельствовать об использовании товара. а товар б.у надлежащего качества, принимать у продавца обязанности нет.

перспектива судебной тяжбы 50 на 50.

если продавец обратиться к адвокату и грамотно составят документы, то суд вам откажет в удовлетворении иска.

огрехи есть что с вашей стороны, что со стороны продавца.

интересно, как в суде будете доказывать факт передачи товара?

рекомендовал бы урегулировать спор в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

В конце декабря 2012 г организация (ООО,2 учредителя по 50%, один из учредителей - директор) получила товар (поставщик из РФ). Через 2 дня умирает директор, который этот товар и заказал. В январе 2013 г позвонил поставщик в первые рабочий день и потребовал возврат товара. На тот момент у организации не было директора, остался 1 учредитель с 50%, был заблокирован р/счет. Начальник отдела продаж принял решение о возврате товара. Налоговая инспекция прислала письмо в июле 2014 г с требованием объяснить по какой причине товар был возвращен (они хотят признать этот возврат реализацией).

Действительно ли это должна быть реализация и никаких правовых оснований для возврата у организации не было?

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Помогите, пожалуйста!

Приобрели товар, не подошёл по размеру и расцветке. Не пользовались, все в должном виде.

Пришли в компанию, товар не показали, сказали, что придётся нам доплатить 30000. Мы отказались от доплаты, но не от обмена.

Подготовили заявление, что в случае, если в день обращения, у них нет аналогичного товара, то просим возврата денег.

Они заявление приняли, но написали внизу документа "продавец согласен на обмен товара с доплатой стоимости".

Мы составили акт со свидетелями, что продавец не продемонстрировал товар, а лишь на словах сказал "товар есть" и что у нас нет такой суммы на обмен.

Есть шанс с таким заявлением выиграть суд?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против.

Должен ли я писать еще заявление на возврат?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение