Отдал телефон в ремонт, но компания не выполнила свои обязательства - как восстановить потраченные деньги?

• г. Южно-Сахалинск

Отдал телефон в ремонт, при этом обговорил с мастером сроки и стоимость. Срок - 10 календарных дней, предоплата 10 тыс. рублей, т.к. деталь под заказ.

На 14 день не хватило сил ждать, пошел забрал телефон (они его даже не начинали ремонтировать) и написал письмо на возврат денежных средств. Компания отказалась возвращать мне деньги в тот же день, ссылаясь на то, что они по закону могут вернуть через 10 рабочих дней.

Хочу сегодня еще раз сходить и попросить вернуть деньги. Подскажите на что мне ссылаться?

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Почитайте Закон о защите прав потребителей, там всего 44 маленьких статьи.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон в ремонт, при этом обговорил с мастером сроки и стоимость. Срок - 10 календарных дней, предоплата 10 тыс. рублей, т.к. деталь под заказ.

На 14 день не хватило сил ждать, пошел забрал телефон (они его даже не начинали ремонтировать) и написал письмо на возврат денежных средств. Компания отказалась возвращать мне деньги в тот же день, ссылаясь на то, что они по закону могут вернуть через 10 рабочих дней.

Обязательно ли ждать 10 рабочих дней? Можно ли вернуть быстрее? На какую статью ссылаться?

Заранее благодарю.

Я по интернету в июне 2014 заказала товар. Оплатила его стоимость в полном объеме. Товар в установленные сроки (25 рабочих дней) не был поставлен. Я через электронную почту написала о возврате денежных средств. Но до сих пор деньги не поступили. Я уже 3 раза писала письма этой компании о возврате средств. Они мне ответили, что 5 сентября 2014 денежные средства будут отправлены на мою карточку. Если мне не вернуть в указанное время деньги - Скажите, пожалуйста, что мне нужно еще написать компании, чтобы они мне вернули деньги - мои дальнейшие действия?

Я отдала смартфон на ремонт по гарантии, срок в 45 дней истек. На сегодняшний день пошел 5 день просрочки. О статусе моей заявки на ремонт никакого вразумительного ответа не получила. Написала претензию в магазин о возврате денежных средств, но пока что не отдала. Могу ли я требовать еще неустойку за просрочку ремонта, или только возврат полной стоимости товара (стоимость на день покупки)? Спасибо.

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

8 ноября я заключила договор на мебель. Срок изготовления 45 рабочих дней. Сегодня 24 февраля. Мебели нет. Я написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Могут ли они вернуть мне мои деньги и деньги за каждый день просрочки? Если да, то на какой закон ссылаться.

Отдал смартфоан по гарантии в ремонт, через 15 дней сказали что заводской брак и ждуть деталь для ремонта, при этом неспросив нужен ли он мне с заводским браком да еще и после ремонта. Срок назвали 40 календарных дней. Могу лия потребовать деньги обратно? И на основании какой статьи? Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация... 13 ноября сего года я сделал заказ на пошив мужских зимних сапог. По срокам мне сказали ждать 1 месяц. По сей день состояние заказа мне неизвестно, а в цеху постоянные отговорки, то мастеров нет, то еще что-то... ждать уже надоело. Была оставлена предоплата 1000 рублей, но бумаг, подтверждающих факт предоплаты мне не дали, а только написали на визитке, что оставлена предоплата 1000 рублей. Вопрос: если я потребую вернуть мне предоплату в полном размере и мне откажут, насколько сложно будет вернуть деньги без официальных бумаг, подтверждающих факт предоплаты? Заранее спасибо!

Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Я сдал в ремонт мобильный телефон, стоимость телефона 7000 руб., покупался он за 2 недели до ремонта, есть чек (случай не гарантийный, поэтому ремонт не по гарантии) сумма ремонта была оговорена 2500 руб, 2000 я внес предоплату, о чем есть товарный чек. Оговаривался срок ремонта 1 день, прошло уже 16 дней, телефон мне пытались вернуть в неисправном состоянии два раза. Сроки выдачи переназначались около пяти раз. Найдены новые неисправности которые мастер хочет внести в сумму ремонта отдельным чеком, так как при приемке он не проверил аппарат (он не включался), и ссылается на то что все дополнительные повреждения должен оплачивать так же я. Что делать в данной ситуации, сколько времени может длится ремонт сотового телефона по закону, и могу ли я вернуть деньги (предоплату и стоимость телефона, за вычетом работ), так как я понимаю, что телефон уже совсем испорчен горе мастером. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение