Правомерность перевода бюджетных средств в другую организацию по договору цессии - основания и регулирование

• г. Москва

Между бюджетным учреждением и ООО заключен договор теплоснабжения. ООО надлежащим образом осуществляет подачу тепла, к дате оплаты представляет в бюджетное учреждение договор цессии с другой коммерческой организацией. В данном договоре указано, что переуступка права требования направлена на погашение дебиторской задолженности. Бюджетное учреждение переводит денежные средства по договору цессии, никак не проверив подлинность наличия дебиторской задолженности. Вследствие чего работники ООО не получают заработную плату в полном объеме, счет организации арестован приставами.

Имел ли право начальник бюджетного учреждения переводить денежные средства в другую организацию? Будет ли это нецелевым расходованием бюжджетных средств? Чем это регулируется?

Ответы на вопрос (1):

переуступка права требования законна только в том случае, когда действительно имеется проведенная сумма в отношении которой заключена была сделка, иначе этот договор имеет признаки недействительности сделки.

Спросить
Пожаловаться

Учреждению в IV квартале 2008 г. на сессии были утверждены денежные средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на товары, работы и услуги.

Учреждение заключило ряд договоров гражданско - правового характера на закупку товаров, работ, услуг и проплатило авансовые платежи из бюджетных средств республики Мордовия. Финансирование Учреждения из бюджетных средств республики Мордовия для оплаты оставшихся 70% до настоящего времени не возобновлено. В праве ли Учреждение просить Поставщиков отложить выставление счетов на оставшиеся средства и не обращаться в арбитражные суды, аппелируя тем, что бюджетные средства не поступипли на счет Учреждения для соотвнствующей оплаты?

Если честно, не совсем понятна классификация бюджетных организаций. Я знаю что с бюджетной организации надо взыскивать через казначейство. Но что понимать под бюджетным предприятием? В этой (http://sud-arbitraj.ru/sudebnoe-vzyskanie-zadoljennosti.html) статье написано, что процесс взыскание дебиторской задолженности различный у федерального государственного учреждения и муниципального учреждения. Я думал, что муниципальное учреждение это бюджетная организация, то есть государственное учреждение... Также прочитал вот тут (http://fz-83.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1) что различают 3 вида государственных (муниципальных) учреждений: казенные, бюджетные и автономные учреждения. Так ли это?

Короче, главный вопрос состоит в том, какая на самом деле тут классификация (организаций, которые берут деньги из бюджета страны) и какая процедура изъятия дебиторской задолженности у каждого типа? Заранее, огромное спасибо:)

Я работаю в бюджетном учреждении, которое вновь создалось с 01 декабря 2014 г. На 2015 г. нашему учреждению были выделены бюджетные ассигнования на кап. ремонт административного здания, в котором располагается наше учреждение. Но это здание состоит на балансе другого учреждения, в настоящее время оно находится в стадии переоформления по передаче с постановкой на наш баланс. Вопрос, расходование бюджетных средств на кап. ремонт до передачи на наш баланс будет являться не целевым использованием бюджетных средств или же не эффективным? Спасибо за ранее.

Общественная организация учредила Образовательное учреждение, назначило туда директора и главбуха, заключила с ними трудовые договоры, выступив Работодателем. Однако заработную плату эти два лица должны получать не от Учредителя, а в самом образовательном учреждении. Вот что написано в трудовом договоре, заключенном Учредителем с директором и главбухом созданном им образовательным учреждением (и у директора, и у главбуха записи совершенно одинаковые):

Выплата Работнику заработной платы, премий производится от имени Работодателя за счет возглавляемой Работником организации при наличии у нее денежных средств.

А если нет денежных средств, то зарплата не выплачивается, и директор с главбухом работают бесплатно? Трудовой кодекс это разрешает?

Кроме того, в Уставе образовательного Учреждения записано следующее:

Деятельность Учреждения полностью или частично финансируется Учредителем посредством передачи Учреждению денежных средств и закрепления за ним имущества на праве оперативного управления.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель в установленном законодательством порядке.

Как это понимать?

Замечу при этом, что образовательное Учреждение совершенно не финансируется Учредителем, наоборот, Учреждение отчисляет Учредителю процент от своих доходов, причем, если не делает это вовремя из-за нехватки денежных средств, то руководитель Учреждения топает ногами и грозится уволить руководство Учреждения.

Спасибо!

Между мной и организаций А был заключен договор субподряда, где я был в качестве субподрядчика. После чего, как я понял что работы по договору выполнить в срок не могу, я заключил договор субподряда с организацией Б, где я был в качестве подрядчика. Однако организация Б работы не выполнила, денежные средства по договору субподряда мною им перечислены были. Так, работы по договору субподряда перед организацией А мною не выполнены. Могу ли я переуступить свое право требования возмещения убытков и денежных средств с организации Б на организацию А, так как организация А, не против, и ей без разницы кто будет возмещать понесенные убытки за ненадлежащее исполнение договора субподряда.

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Автономное учреждение намерено приобрести недвижимое имущество на кредитные средства банка. Погашение кредита - за счет средств от собственной деятельности. Что седует указать в договоре купли-продажи? Достаточно ли договора купли продажи между Продавцом и автономным учреждением для регистрации права собственности Учредтеля автономного учреждения на имущество и права оперативного управления автономного учреждения? Необходимо ли Учредителю автономного учреждения подписывать договор купли-продажи? Необходимо ли представителю Учредителя подавать в Росреестр заявление о регистрации права собственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У бюджетного учреждения с 2013 года числится задолженность перед индивидуальным предпринимателем по договору поставки. В настоящее время учреждение готово данную задолженность погасить, однако, счет ИП, указанный в договоре закрыт (по этой причине платеж вернулся в казначейство). Учреждение связалось с ИП и выяснило, что индивидуальный предприниматель прекратил свою деятельность. Кроме того в в адрес учреждения поступило от ИП информационное письмо, в котором он просит перечислить имеющуюся у учреждения задолженность по договору по реквизитам другого ИП. Возможно ли бюджетному учреждению осуществить такую оплату? И не будет ли это, при проверке данного учреждения контролирующими органами, расценено как нецелевое использование бюджетных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение