Магазин не выполняет поставку товара после полной предоплаты - что делать?

• г. Чебоксары

19 февраля 2016 в магазине была совершена 100%-я предоплата на поставку товара. Прошёл месяц - товара нет и не известно, когда будет. 22 марта в 2-х экземплярах написал заявление на возврат денег. Приняли и подписали, но деньги отдавать не торопятся, обещая договориться с поставщиком. Сроков нет. А мне уже и товара от них брать расхотелось. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете расторгнуть договор и обратиться в суд,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суд обращайтесь с иском о возврате денег. Если Вы - физ.лицо, то на основании ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

в суд обращайтесь или в полицию по факту мошенничества

Спросить
Вячеслав Михайлович
30.03.2016, 10:58

Задержка поставки товара - как вернуть предоплату и решить проблему с магазином?

19 февраля 2016 мною в магазине была совершена 100%-ая предоплата на поставку товара. Прошёл месяц - товара нет и не известно, когда будет. 22 марта написал заявление в 2-х экземплярах на возврат денег. Приняли и подписали, но денег отдавать не торопятся, обещая договориться с поставщиком, а мне уже и товара от этого магазина получать расхотелось. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
21.03.2014, 17:28

Что делать, если магазин не возвращает предоплату за заказанный диван?

Заказала диван в магазине мебели. Диван типовой, не под заказ. Была сделана 100% предоплата 22 февраля. Доставка должна была быть осуществлена 24 марта. 4 марта написала заявление на возврат денег по семейным обстоятельствам. В магазине обещали вернуть деньги в течении 10 раб. дней. До сих пор денег не вернули. Есть ли шанс вернуть деньги, на чьей стороне закон в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Айнур
23.06.2012, 12:40

Проблемы с поставкой газобетона - как вернуть предоплату и получить пени за просрочку

24 апреля, был заказан мною газобетон для строительства собственного дома. Была сделана предоплата в размере 88 тыс рублей. Была составленая заявка на поставку, в ней не было сроков поставки, но она была оговорена устно. День привозки материала был назначен на 10 мая. 10 мая сказали, что привезут 14 мая, затем 20 мая, и так до июня месяца сроки каждый раз откладывали. 1 июня я поехал в магазин и написал заявление о расторжении заявки на поставку и возврате средств. Продавец подписался в заявлении, что принял его. Ксерокопию забрал себе. 10 дней, предусмотренных законом на возврат средств истекли, но деньги они отдавать по прежнему отказываются. Написал претензионное письмо о возрате средств, о получении подписались, но на него так и не ответили. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, помочь вернуть деньги и по какой статье я могу потребовать пени за просроченные дни возврата средств.
Читать ответы (3)
Анастасия
15.04.2015, 15:05

Заявление в суд против магазина из-за просрочки поставки дверей и невозврата предоплаты

Помогите составить заявление в суд на магазин. Дело в том, что в магазине были заказаны двери и им была отдана предоплата, магазин должен был поставить данный товар в течении 35 рабочих дней, с 28 февраля у магазина идет просрочка, 30 марта я написала заявление на возврат денег и плюс неустойку, но до сих пор так и не получила деньги. Позвонив в магазин они мне сказали что денег пока нет. и вот еще могу ли я подать в мировой суд по своему месту жительства.
Читать ответы (3)
Алсу
20.04.2013, 01:24

Проблемы с заказом - как вернуть деньги за холодильник, когда магазин арестован?

19 марта 2013 г. заказали холодильник в магазине. Срок поставки по договору 21 дней. Оплатила банковской картой мужа предоплату в размере 70% (42000 руб). 18 апреля пошла узнавать, что с холодильником. Выяснилось, что холодильника не будет, так как магазин арестован за ведение неправильной бухгалтерии. Я написала заявление на возврат денег. Магазин уже пустой, вся техника вывозится. Не останусь ли я без денег? По их словам все счета арестованы, никто из них уже не являются сотрудниками магазина. Куда мне обращаться?
Читать ответы (4)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2015, 15:03

Проблемы с возвратом денег за неполученный товар - как решить ситуацию?

Сделал заказ интернет магазине месяц назад, оплатил по счету наличными в их офисе (предоплата 100%). товара на складе не оказалось и предложили подождать. Через месяц оказалось что товар может и не появиться - написал заявление о возврате товара (направил по е-маил), его приняли 07,10 и сообщили что в течении 3 х раб. дней деньги переведут. Складывается впечатление, что отдавать деньги не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2016, 14:44

Продолжить отгрузку товара после срыва сроков поставки и требования о возврате денег

Вопрос: Нам внесли 100% предоплату по счету. У нас с заказчиком была подписана спецификация где срок поставки январь 2016 г. Мы продукцию сможем отгрузить только 20 февраля 2016 г. Но когда пошел срыв сроков они сразу скинули акт сверки и письмо на возврат денег согласно акту сверки. Как нам можно обойти возврат денег и отгрузить их на сумму предоплаты? Надо ли писать им официальный ответ? Или как нам отреагировать на это?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2017, 21:06

Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.
Читать ответы (1)
Владимир
29.12.2014, 04:34

Проблемы с поставкой - ИП требует возврат предоплаты от ООО

Я, ИП заключил договор поставки с ООО на поставку торгового оборудования и товара, по счету произведена 100% предоплата. Срок поставки 40 рабочих дней с момента оплаты. Срок прошел, на мои письма пришел ответ - уведомление, что в настоящий момент, из-за проблем с поставщиками товар поставлен в срок не может быть до решения вопросов с поставщиками в судебном порядке. Разумных сроков поставки в уведомлении не указано. Основываясь на этом, написал претензию, с предложением осуществить поставку в срок до 19.12.2014. Ни поставки, ни ответа от ООО на получил. После истечения срока написал уведомление о расторжении договора поставки в 1-стороннем порядке, в соответствии с ст 523 ГК РФ, так как иного в договоре не указано, и с требованиями возврата предоплаты. Ответа нет. Что мне предпринять для возврата предоплаты? Если судиться, то где? по месту расположения Поставщика (ООО) или по месу проживания ИП?
Читать ответы (2)