Нужен ли кадастровый паспорт для оформления права собственности комнаты в общежитии?

• г. Екатеринбург

Нужен ли кадастровый паспорт для оформления права собственности комнаты в общежитии?

Ответы на вопрос (1):

Он уже должен быть в Росреестре, Михаил.

Спросить
Пожаловаться

Приватизируются 4 жилых помещения (комнаты) в коммунальной квартире. Эти комнаты в одном лицевом счете, на одном договоре социального найма.

Росреестром выдан один кадастровый паспорт на 4 комнаты сразу (учтены суммарной площадью под одном кадастровым номером). Данные документы переданы на оформление приватизации (договора передачи в собственность).

Имеют ли право в Департаменте жилищной политики Москвы или в Россреестре при оформлении приватизации потребовать РАЗДЕЛЬНЫЕ кадастровые паспорта на каждую комнату?

Как быть в такой ситуации:

Происходит покупка комнаты (мы покупаем) комната в общежитии. В свидетельстве о праве собственности написано так: Объект права: Однокомнатная квартира по адресу... коммунального заселения. Нужно ли в таком случае брать согласие соседей? И еще у продавца нет ни технического ни кадастрового паспорта. Нужен ли для сделки кадастровый паспорт?

Для оформления наследства нужен кадастровый паспорт на землю или хватит выписки из ЕГРН (в МФЦ сейчас не выдают кадастровые паспорта)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У кадастрового паспорта земельного участка есть срок? Кадастровый паспорт на землю 5 лет назад заказывался для оформления в собственность. Для сделки нужен ли свежий кадастровый паспорт?

По решению суда (от 28.07.2008 г) за мной признано право собственности на комнату в Муниципальном общежитии.

Для регистрации права собственности в регистрационной палате, кроме прочих документов (технического паспорта БТИ, справки о внеплановой инвентаризации, решения суда-все это есть) требуют предоставить кадастровый паспорт на комнату.

В Муниципальном учреждение «Управление недвижимостью»,где я должна получить кадастровый паспорт отвечают, что общежитие на кадастровом учете не состоит и я должна за свой счет заказать работы по постановке на учет здания общежития в целом, земли под ним, а затем уже они смогут выдать мне кадастровый паспорт на мою комнату.

Законно ли требование о предоставлении кадастр. Паспорта? Если да, то за чей счет выполняются работы по постановк на кадастр. Учет здания общежития? Если муниципалитета, то как можно заставить его это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение