Как обжаловать отказ автоконцерна в гарантийном ремонте светодиодных фар?

• г. Москва

В сентябре 2015 г. купил новый автомобиль в автосалоне. В октябре заметил, что передние светодиодные фары светят разным оттенком – одна желтым, другая белесо-синим (как и должно быть). Приехал в автосалон, они признали, что дефект есть и составили запрос в автоконцерн на гарантийный ремонт. Однако автоконцерн в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на то, что нигде в описании автомобиля не сказано как должны светить фары, и что на эксплуатационные характеристики такая разность свечения фар не влияет. Как поступить в этой ситуации? На кого готовить исковое заявление, на автосалон, продавший мне машину с недостатком или на автоконцерн отказывающийся этот недостаток устранять?

Ответы на вопрос (2):

На автосалон, Андрей.

Хорошего дня

Спросить
Пожаловаться

Андрей, автоконцерн будет в данном случае ответчиком, пр наличии письменного отказа от них, а автосалон-третьим лицом.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи авто, гарантию на авто.

Для начала необходимо предъявить претензию, согласно Закона о защите парв потребителей.

Документы то у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Проконсуоьтируйте пожалуйста по такому вопросу. В конце января мы приобрели в автосалоне новый автомобиль хьюндай Акцент. 10 апреля она у нас перестала заводиться. 11 апреля мы отогнали ее в автосалон. Автосалон выдал нам запрос на ремонт и оставил автомобиль у себя. После долгих поисков неисправностей они возвратили нам машину 4 мая (ремонт попадал под гарантийный). При этом сначало отказывались писать в сервисной книжке запись о гарантийном ремонте, затем они написали что гарантийный ремонт составил один день. Аргументируют тем, что 11 апреля не было составлено акта о приеме машины, и сейчас задним числом они это проводить не будут. Как сделать чтобы они внесли правильную запись о продолжительности гарантийного ремонта?

5 мая наступил страховой случай (на машину сбросили пакет с краской). В тот же день автомобиль был оставлен в автосалоне (где покупался), составили акт первичного осмотра, документы в СК отдал 6 мая. Проблема в том, что в акте первичного осмотра указаны блок-фара левая передняя и блок-фара правая передняя на замену, а по факту после согласования СК автосалон отказывается их менять. Мотивация простая: 20 мая приезжал специалист страховой компании в автосалон осматривать автомобиль (мне об этом не сообщили), на основании этого осмотра был составлен новый перечень дефектуемых деталей, который автосалон отправил в СК и на основании этого было выдано направление на ремонт. Соответственно в новом перечне не было передних фар.

Звонил в СК, говорят - видят на фото краску на передних фарах, но не понимают почему в перечне от 20 мая они не указаны.

Автосалон говорит, что приезжал специалист страховой компании 20 мая и ему надо задавать вопрос - почему не указал передние фары?

Более того, только вчера узнал, что машину взяли в работу 9 июня без предварительного со мной согласования.

Отсюда вопросы: законны ли действия автосалона по двум аспектам, во-первых, не предупредили, что передние фары менять не будут и, во-вторых, взяли в работу автомобиль, не предупредив (фронт работ, сроки и т.д.)

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.

Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?

2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?

Купил в 2013 году автомобиль, в автосалоне в 2015 году приехали и изъяли автомобиль по факту возбуждения уголовного дела на владельца автосалона, машина зарегистрирована на меня. Автосалон естественно уже не существует. Как отстоять своё право на автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как составить письмо-претензию в АВТОВАЗ. Ранее мы уже присылали претензию своему официальному диллеру, но они сказали, что АВТОВАЗ признал наш случай не гарантийным. Вот предыдущее наше письмо: Директору ООО «Шахты Лада» г.Шахты, ул.Дачная,359 от потребителя проживающей по адресу:

Заявление на ремонт автомобиля

(рекламация)

23 сентября 2014 года мною. , в автосалоне ООО «Шахты Лада», являющимся официальным дилером АВТОВАЗА, был приобретен автомобиль модель лада 219120. Лада гранта по цене 477 тыс. рублей.

Кузов №

Двигатель №

№ для з/частей

Срок гарантии автомобиля 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега. Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра – 7000 км. Рекомендации завода, изложенные в «Руководстве по эксплуатации», соблюдались.

За период эксплуатации выявлены следующие недостатки:

Сильное запотевание левой задней фары.

При обращении в автосалон ООО «Шахты Лада» с данной проблемой, случай бы признан гарантийным и фара была заменена. После замены, в течении трех дней фара запотела до идентичного состояния. После чего было повторное обращение с просьбой устранить недостаток (т.е. устранить запотевание задней левой фары). В замене данной фары мне отказали, объяснив, что этот случай не является гарантийным.

Я не согласна с данным решением и прошу пересмотреть мою заявку. В случае, если решение по моему вопросу не изменится, прошу в официальном письме дать ответ непосредственно на мой адрес.

13.07.2015 г. .

Вручено 13.07.2015 г. директору ООО «Шахты – Лада». заранее спасибо.

27.11.2014 г купил в автосалоне новый автомобиль. В начале февраля 2015 г. в автомобиле вышел из строя корректор фары. Обратился в СЦ 07.02.2015, ответили, что требуется замена фары по гарантии, но ее нет в наличии а когда она придет меня пригласят. 21.03.2015 позвонили из СЦ, пригласили для замены фары. Приехал, но оказалось что пришла фара от другой модели автомобиля. Сказали подождать еще немного. 04.04.2015 пригласили в СЦ и (о чудо) поменяли фару! Написал претензию продавцу о выплате неустойки за просрочку устранения недостатков на 11 дней. Продавец отказывается, мотивируя тем, что я имел возможность пользоваться автомобилем, поэтому ни о какой просрочке речи быть не может. ВОПРОС: каковы мои перспективы в суде?

У мня машина куплена в кредит, Произошло ДТП 6 марта, я пострадавшая... Машина не ходовая, я ее отвезла в автосалон на ремонт... Страховая все не может Автосалону дать ответ по запросу... В автосалоне сказали что машина будет готова неизвестно когда.. ( ( (может ближе к осени))).. Должны ли мне предоставить в замен на время ремонта другой автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение